Франшиза Dario beltan

  • Инвестиции от 840 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 8
  • Год основания компании 2010
  • Год основания франшизы 2014
  • Количество предприятий 1

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

DARIO BELTRAN — испанская Компания. Основной вид деятельности — производство мужских рубашек. Первая Компания, которая наладила серийное производство рубашек в Испании, до этого их шили только на заказ в ателье. Сейчас это две фабрики по производству в Испании, более 150 сотрудников, занимающихся производством и дизайном.

Компания предлагает открытие фирменного отдела или магазина мужской, женской рубашки и аксессуаров марки DARIO BELTRAN.

Главное преимущество — это работа на прямую с производителем, который осуществляет полный цикл от разработки дизайна до продаж.

История Компании с 1931 года. Марка представлена в странах Испания, Франция, Бельгия, Португалия, Германия, Мексика, Китай, Великобритания, ОАЭ и др.

Товар, не имеющий ярко выраженной сезонности, рубашки продаются круглый год. Сегодня Компания расширяет ассортиментное предложение, это и трикотаж (свитера, джемпера, кардиганы) и футболки-поло, брюки, джинсы, ремни. Но основной группой остаются рубашки.

Очень хорошие показатели розничных продаж в России.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствуетcc

Описание франшизы

Компания SKP-Style приглашает к сотрудничеству и предлагает франшизу магазина DARIO BELTRAN.
Преимущества франшизы DARIO BELTRAN:
•Успешный проект фирменной торговли;
•Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
•Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
•Маркетинговая поддержка проекта;
•Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
•Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
•Предварительные заказы минимум 2 раза в год;
•Возможность наценки на товар до 130%.

Требования к партнерам

Фирменную секцию можно интегрировать как в сложившийся мультибрендовый магазин, так и в новый. Также рассматриваются варианты секции в формате Торгового Центра.

Набор соседних марок должен находиться в премиальном ценовом сегменте или средний плюс.

Каждое конкретное предложение по площади подвергается совместной оценке и анализу.

Требование к помещению

14-50 кв.м. — фирменный отдел, секция.
50-100 кв.м. — фирменный магазин.

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

АНО

Розничная торговля

Инвестиции от 700 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!