Сегодня 28 июня
Желающих купить: 3

Франшиза Dario beltan

Стартовые инвестиции:

от 840 000 руб.

Срок окупаемости:

8 месяцев

Климчик Александр, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

3

Срок окупаемости

8 месяцев

Год основания компании

2010

Год основания франшизы

2014

Открыто по франшизе

1

Всего открыто

1

Описание компании

DARIO BELTRAN — испанская Компания. Основной вид деятельности — производство мужских рубашек. Первая Компания, которая наладила серийное производство рубашек в Испании, до этого их шили только на заказ в ателье. Сейчас это две фабрики по производству в Испании, более 150 сотрудников, занимающихся производством и дизайном.

Компания предлагает открытие фирменного отдела или магазина мужской, женской рубашки и аксессуаров марки DARIO BELTRAN.

Главное преимущество — это работа на прямую с производителем, который осуществляет полный цикл от разработки дизайна до продаж.

История Компании с 1931 года. Марка представлена в странах Испания, Франция, Бельгия, Португалия, Германия, Мексика, Китай, Великобритания, ОАЭ и др.

Товар, не имеющий ярко выраженной сезонности, рубашки продаются круглый год. Сегодня Компания расширяет ассортиментное предложение, это и трикотаж (свитера, джемпера, кардиганы) и футболки-поло, брюки, джинсы, ремни. Но основной группой остаются рубашки.

Очень хорошие показатели розничных продаж в России.

Описание франшизы

Компания SKP-Style приглашает к сотрудничеству и предлагает франшизу магазина DARIO BELTRAN.
Преимущества франшизы DARIO BELTRAN:
•Успешный проект фирменной торговли;
•Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
•Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
•Маркетинговая поддержка проекта;
•Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
•Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
•Предварительные заказы минимум 2 раза в год;
•Возможность наценки на товар до 130%.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствуетcc

Требования к партнерам

Фирменную секцию можно интегрировать как в сложившийся мультибрендовый магазин, так и в новый. Также рассматриваются варианты секции в формате Торгового Центра.

Набор соседних марок должен находиться в премиальном ценовом сегменте или средний плюс.

Каждое конкретное предложение по площади подвергается совместной оценке и анализу.

Требования к помещению

14-50 кв.м. — фирменный отдел, секция.
50-100 кв.м. — фирменный магазин.

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

КА

Климчик Александр

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.