DEVERNOIS (Франция) – модный ориентир для женщин от 35 лет. Марка предлагает полную линию женской одежды, где основной акцент сделан на классическом стиле. Прекрасные лекала, выверенные десятилетиями, обеспечивают идеальную посадку, большая часть материалов закупается в Италии. Бесспорное преимущество марки – большой размерный ряд (36-52 евр.).
Концепция DEVERNOIS – элегантная классика, которая у французской марки доведена до совершенства. Чистые линии, отсутствие лишних деталей, всегда актуальная палитра цветов – эта одежда подчеркивает природную красоту женщины, мягко скрывая недостатки фигуры.
Каждая сезонная коллекция включает линию аксессуаров.
В настоящее время компания имеет разветвленную сеть франшиз во Франции и в 28 странах мира. В России известна с 1996 года с открытия бутика в Санкт-Петербурге. Сегодня марка успешно развивается на российском рынке.
Краткая информация
Понравилась
29
Год основания компании
1927
Год основания франшизы
1977
Открыто по франшизе
50
Всего открыто
170
Похожая франшиза
Описание компании
Описание франшизы
Франчайзинговый проект DEVERNOIS – это готовая модель бизнеса, в которой предусмотрены все инструменты для успешного развития. Это красивый и стильный бутик, который станет центром притяжения модных женщин в каждом городе.
Торговая марка DEVERNOIS имеет ряд бесспорных конкурентных преимуществ, что позволяет построить успешную стратегию развития:
- целевая аудитория DEVERNOIS – состоявшиеся женщины от 35 лет
- основное стилевое направление коллекций – элегантная классика: беспроигрышный вариант для инвестиций, поскольку именно такие вещи служат основой гардероба любой женщины
- широкий размерный ряд (36-52), что сразу расширяет аудиторию магазина
- качество уровня luxe, которое продается по ценам уровня middle up
- 70% коллекции DEVERNOIS – Made in France (собственные фабрики и дизайн-бюро)
Паушальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Обучение и поддержка
- Составление развернутого индивидуального дизайн-проекта магазина на основе детального чертежа помещения
- Бюджет на организацию рекламной кампании к открытию бутика
- POS-материалы на бесплатной основе
- Рекламная поддержка: возмещение 50% рекламных расходов за год, но не больше 3% от годового заказа
- Обучение управленческого персонала
- Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и мерчендайзинга
- Контроль поставок
Требования к партнерам
• компания - оператор модного бизнеса или индивидуальный предприниматель с опытом работы с модной одеждой;
• ориентация на долгосрочные проекты, знание особенностей регионального рынка;
• наличие оборотных средств и финансовая ответственность;
• готовность совместно работать на продвижение и имидж марки и соблюдать стандарты компании
Требования к помещению
Площадь от 60 м2
Мгновенный запрос
Подборки франшиз
Связаться с франчайзором
Татьяна Болотских
представитель компании
Комментарии
{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}
{{ comment.text }}
{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}
{{ answer.text }}