Франшиза Pitro fillipi

  • Инвестиции от 5 000 000 до 6 000 000 ₽
  • Год основания компании 1993
  • Год основания франшизы 2004
  • Количество предприятий 43

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

pietro filipi - чешский бренд, создающий широкую шкалу эксклюзивной одежды для мужчин и женщин.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

pietro filipi - лидирующая фирма в Чешской Республике, которая занимается дизайном, производством и продажей женской и мужской одежды.Коллекция pietro filipi , это качественная одежда в трех основных направлениях под влиянием "городской модой", которая подчеркивает высокое качество обработки и продуманные детали.Коллекция содержит формальную бизнес-одежду(30%), а также коллекцию " smart casual" , которая создана под влиянием мировых трендов(70%).Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993г.
Сегодня можно купить коллекции pietro filipi в более чем 90 магазинах ( 35 фирменных,остальные работают по системе франчайзинга) в 8 европейских государствах.
Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию.
Соединение визуальной подачи, рекламы, дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки pietro filipi на рынках средней и восточной Eвропы и России.

Обучение и поддержка

-Право на использование бренда-товарного знака,логотипа,фирменного стиля.
-Предоставление руководства на ведение бизнеса -стандарты управления.
-Обучение и повышение квалификации сотрудников франчайзи.
-Рекламная и маркетинговая поддержка.
-Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
-Поддержка франчайзером организации бизнеса.
-Консультации по бизнес планированию.
-Анализ пригодности помещения.
-Дизайн помещения, проект по оборудованию.
-Обучение руководителей.
-Составление ассортиментного ряда.

Требования к партнерам

Опыт в области розничной торговли.
Достаток капитала, позваляющий долгосрочное развитие.
Знание и хорошая ориентировка в выборе торговых мест.
Опыт с созданием функционирующей организационной структуры для управления розничными магазинами.

Требование к помещению

Площадь от 130 до 180 кв.м.
Выбор торговой точки нацелен на территории с большой проходимостью, привлекательностью для ценового сегмента - средний высший.

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!