Франшиза PETER MURRAY

  • Инвестиции от 5 500 000 ₽
  • Год основания компании 1979
  • Год основания франшизы 1996
  • Количество франшизных предприятий 9
  • Количество собственных предприятий 0

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Созданная в 1996 году, португальская марка PETER MURRAY предлагает мужскую и женскую линию «total look»: одежда, обувь, сумки, аксессуары. Бренд принадлежит компании Camilo Pinto S.A., которая в течение 27 лет специализируется на производстве швейной одежды и трикотажа и сотрудничает с такими всемирно известными марками, как Balenciaga, Kenzo, Escada Sport, Giorgio Armani, Gant, Massimo Dutti, Ikks и многими другими.

Европейское качество, все коллекции производятся в Португалии на собственной фабрике компании, использование последних модных тенденций в дизайне и демократичные цены делают марку PETER MURRAY очень привлекательной для сотрудничества по системе франчайзинга.

На сегодняшний день 56 концептуальных магазинов PETER MURRAY по всему миру, каждый день распахивают свои двери для поклонников бренда. В России уже открыто три магазина в Санкт-Петербурге, по одному в Долгопрудном, Новосибирске, Тюмене, Южно-Сахалинске, а также открыты магазины в Украине (Киев и Одесса).

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Проект PETER MURRAY – это новейшие технологии в сфере продаж: современный магазин в бутиковом стиле с респектабельным оборудованием, в сочетании с демократическими ценами на одежду, создан специально для тех, кто хочет приятно провести время в комфортной обстановке и порадовать себя новыми модными вещами.

Коллекции PETER MURRAY, как женская, так и мужская, включают в себя деловую линию, casual направление, вечерние наряды, верхнюю одежду, аксессуары. Помимо этого марка предлагает удобную и модную обувь, а также стильные сумки.

Бренд PETER MURRAY безусловно можно назвать трендовым, так как в дизайне марки используются последние тенденции мировых подиумов, а стиль PETER MURRAY – это модный, продуманный до мелочей образ. Состоявшийся и уверенный в себе мужчина, рядом с которым стильная, неотразимая женщина.

Чувственность, гламур и комфорт выигрышно выделяют марку на фоне других брендов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ PETER MURRAY ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ:

1. Марка, работающая по концепции «total look» всегда привлекательна для открытия мономарочного магазина, так как наличие полного ассортиментного ряда позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда,

2. Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей,

3. Сотрудничество компании в области производства одежды со всемирно известными брендами - лидерами рынка моды гарантирует высокое качество изделий по доступной цене, а также отличное знание рынка и последних тенденций в мировой моде,

4. С каждым годом увеличивается привлекательность марок, производящих свои коллекции в Европе, в случае PETER MURRAY весь ассортименты ряд, включая обувь и сумки, производится в Португалии,

5. Пристальное внимание, уделяемое имиджу марки, а также использование последних модных тенденций в дизайне, позволяют предложить клиенту качественный европейский бренд по очень конкурентноспособным ценам,

6. Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Обучение и поддержка

Первоначальное обучение франчайзи происходит в Португалии в офисе франчайзера. Франчайзер оплачивает стоимость обучения и пребывания в Португалии, франчайзи – стоимость проезда.

Представительство марки PETER MURRAY - компания Trendy Agency, предосталяет клиенту комплексную информационную поддержку на всех этапах создания и функционирования магазина.

Требование к помещению

Помещение под магазин должно отвечать следующим требованиям:

— расположение на центральной коммерческой улице или в коммерческом центре средне-высокого уровня с хорошей проходимостью,

— метраж магазина – 120 м2. Есть возможность открыть магазин только с мужской или женской коллекцией, в этом случае метраж магазина уменьшается приблизительно в 2 раза, т.е. составляет 60-70 м2.

Похожие франшизы

LILY

Розничная торговля

Инвестиции от 3 800 000 руб.

Top Shop

Розничная торговля

Инвестиции от 250 000 руб.

LO

Розничная торговля

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!