Сегодня 21 января
Франшиза проверена Понравилась: 40 ? Сайт компании

Франшиза Биомаркет «Karma Store»

Стартовые инвестиции:

от 574 350 руб.

Срок окупаемости:

11 месяцев

Грязнов Александр, Менеджер по развитию франшизы

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

40

Срок окупаемости

11 месяцев

Год основания компании

2015

Год основания франшизы

2017

Открыто по франшизе

1

Всего открыто

4

Вид деятельности

- Доступный биомаркет с совершенным подходом к здоровому питанию

Описание компании

Karma Store – молодой амбициозный проект, объединяющий единомышленников в сфере здорового образа жизни. Приверженность идеям осознанного потребления и доступности натуральных продуктов является одной из ключевых ценностей нашей компании.

Начав в 2015 году с небольшого магазина формата «у дома», проект Karma Store стал первым локомотивом для тех, кто всерьез задумывался о качестве своей продуктовой корзины. Успех в нашем крае позволил нам строить самые амбициозные планы и уверенно ступить на путь популяризации биомаркетов в регионы России.

Мобильность в принятии решений, гибкость к изменениям рынка и активная маркетинговая политика позволяют нам предложить франчайзи легкий быстрый старт и динамичное развитие, а конечному потребителю - максимально комфортный сервис, профессиональные консультации, продуманное торговое пространство и оптимизированную ассортиментную матрицу.

Описание франшизы

Концепция биомаркетов Karma Store:

Доступный биомаркет с совершенным подходом к здоровому питанию

Актуальный формат продажи эко-продуктов – специализированный магазин

Акцент на экспертность, широкий ассортимент и удобство клиента

Товарная матрица с более чем 2500 SKU, среди которых товары повседневного спроса, бакалея, натуральная косметика, бытовая химия, а также широкая линия товаров собственной торговой марки.

Ненавязчивое обслуживание, но вместе с тем - возможность всегда получить квалифицированную консультацию.

Гарантия лучшей цены, всегда привлекательная цена товаров на полке

Стильный, лаконичный дизайн интерьеров биомаркетов, удобная навигация и оптимизированное торговое пространство.

3 оптимальных формата франшизы Karma Store:

Супермаркет 
Формат, позволяющий создать пространство с удобной навигацией и широкой ассортиментной матрицей, а также сделать акцент на экспертность консультации и комфортность покупки. 
Минимаркет 
Уютный магазин у дома с оптимальным ассортиментом, каждый клиент которого становится постоянным. 
Корнер 
Динамичный формат «островка» в торговом центре, позволяющий получить стабильный трафик покупателей.

Фотографии

Паушальный взнос: от 150000

Роялти: 2%

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

Атмосферный бренд с четким позиционированием;

Авторский дизайн-проект;

Пошаговую инструкцию по открытию бизнеса;

Централизованные поставки товаров на эксклюзивных условиях;

Централизованный маркетинг;

Собственная ERP-система и оригинальная программа лояльности;

Оптимизированные бизнес-процессы;

Быстрый запуск франшизы - от 2 до 10 недель.

Поддержка франчайзи в период сотрудничества:

Личный менеджер, курирующий франчайзи;

Контроль поддержания стандартов (работа с покупателями, работа на касcе, работа с товаром) методом тайных покупателей, рекомендации по итогам проверке франчайзером;

Поддержка по обучению персонала (предоставление обучающих материалов по новым товарным группам (введенным в процессе сотрудничества), онлайн-проверки согласно изученным материалам);

Рекомендации по ассортиментной ротации товаров, введению новинок;

Рекомендации по стимулированию продаж (маркетинговые мероприятия, акции, дегустации);

IT-поддержка;

Конкурсные программы для партнеров и сотрудников (как по выполнению продаж, так и по поддержанию корпоративного духа).

Требования к партнерам

1. Готовность соблюдать все регламенты и стандарты франшизы KarmaStore. Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокая качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса.

2. Готовность к активному управлению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы франчайзи принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, «дышал» им.

3. Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.

Требования к помещению

1. Формат "Корнер". Площадь от 6кв. м. Локации: торговые центры, развлекательные центры, специализированные рынки, фермерские рынки, аэропорты, размещение «магазин в магазине».

2.Формат "Минимаркет". Площадь от 25 кв.м. Локации: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры, специализированные рынки, фермерские рынки.

3.Формат "Супермаркет". Площадь от от 100 кв. м. Локация: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры. Вход со стороны улицы, средний пешеходный трафик буднего дня, в интервал работы магазина не менее 800 чел\час.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Мнения экспертов Бизнесменс.ру

Денис

Юрист

Юридическое лицо не имеет судебных споров. Товарный знак зарегистрирован.

Евгения

Специалист call-центра

На телефон и на почту отвечают сразу. Оперативно высылают полную информацию франшизе.

Ольга

Бухгалтер

Юридическое лицо работает более 3 лет. Финансовое состояние положительное.

Роберт

Маркетолог

Сайт компании работает. Активно продвигает франшизу. Франшиза ведет активную деятельность в интернете и соц.сетях. Представлена не менее чем в четырех городах. Участвует в выставках и каталогах франшиз. Российская франшиза. Франшиза пользуется высоким спросом. Конкуренция низкая.

Данные мнения являются субъективными и носят информационный характер.

Связаться с франчайзором

Грязнов Александр

Менеджер по развитию франшизы

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!