Франшиза Из деревни!

  • Инвестиции от 3 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 18
  • Год основания компании 2011
  • Год основания франшизы 2015
  • Количество предприятий 6

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Ритм жизни в современном мегаполисе таков, что очень редко удается уделять достойное вниманию поиску чего-либо настоящего, натурального, живого — на это просто не хватает времени. Найти суррогатные эмоции, силиконовые вещи и пластиковую еду быстрее и проще, чем отыскать что-то по-настоящему натуральное.

Проект «Из деревни!» создан людьми, которые бросают вызов тиражированию серых будней. Людьми, которые уверены, что настоящие вещи ценнее и лучше заменителей и суррогатов.

«Из деревни!» — проект, направленный на обеспечение жителей мегаполиса качественными и вкусными натуральными продуктами. Одной из отличительных особенностей izderevni.ua является бесплатная доставка заказа прямо домой клиенту.

Мы создали действующую систему эффективного взаимодействия с фермерами-поставщиками, разработали и внедрили основные принципы качественной логистики, выработали главные правила для организации деятельности службы поддержки, подключили удобную систему аналитики и управления, сделали удобный и понятный для клиентов интернет-магазин.

Первый заказ был доставлен в ноябре 2011 года. Стартовав в небольшом периферийном городе в Луганской области, уже в мае 2012 года проект «Из деревни!» начал доставлять заказы луганским клиентам.

На данный момент компания «Из деревни!» имеет в Луганске 1900 активных клиентов и ежедневно доставляется около 130 заказов со средним чеком 200 грн. ($25).

Основная аудитория — потребители сегмента «средний плюс», «премиум». В большинстве — женщины, часто — молодые мамы.

Средняя маржинальность товаров составляет 40% (наценка 60%).

  • Паушальный взнос: 100 000 руб.
  • Роялти: 6% , 5000 - рекламные отчисления

Описание франшизы

Мы разработали три вида стартапа для разных по численности городов и агломераций:

Пакет франчайзинговых услуг «Город»

(Доставка, склад-магазин)

Предлагается для городов или агломераций с общей численностью населения до 500 000 человек. Помимо интернет-платформы, к франчайзи переходит право на открытие розничного магазина/склада под ТМ «Из деревни!» с организацией полного цикла фасовки на месте и доставки из него.

Пакет франчайзинговых услуг «Большой город»

(Доставка, склад-магазин, розничная сеть)

Территорией может являться, как правило, областной центр с населением от 500 000 до 1 000 000 жителей. Помимо интернет-платформы, к франчайзи переходит право на открытие розничного магазина/склада под ТМ «Из деревни!» с организацией полного цикла фасовки на месте и доставки из него, а также открытие сети малых торговых точек для торговли на заявленной территории.

Пакет франчайзинговых услуг «Мегаполис»

(Доставка, склад-магазин, розничная сеть, фирменный магазин)

Предложение для крупнейших городов с населением более 1 000 000 жителей.
Помимо интернет-платформы, к франчайзи переходит право на открытие розничной сети магазинов/складов под ТМ «Из деревни!» с организацией полного цикла фасовки на месте и доставок из них; поставку продукции ТМ “Из деревни!” на полки нефирменных магазинов, а также открытие сети мелкорозничной торговли на заявленной территории.

Требование к помещению

Складское помещение от 100 м.кв. с возможностью организации холодильных камер (внутри или снаружи), расположенное как можно ближе к спальным районам города.
Либо недвижимость под склад/магазин.
Обслуживаемая территория: от 300,000 человек, желательно областной центр.

Видео

Похожие франшизы

Хлеб из тандыра

Кафе и рестораны

Инвестиции от 500 000 руб.

CitySites

Для начинающих

Инвестиции от 1 000 000 руб.

Вафельница

Домашний бизнес

Инвестиции от 585 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!