Сегодня 18 августа

Франшиза Улыбка радуги - магазины косметики и товаров для дома

Инвестиции

от 5 000 000 руб.

Окупаемость

24 месяца

Паушальный взнос

720 000 руб.

Получить бизнес-план

Краткая информация

5 000 000 ₽

5 000 000 ₽

Вложения

24 мес.

24 мес.

Окупаемость

26

26

Понравилась

100 000 ₽

100 000 ₽

Месячная прибыль

2006

2006

Год основания компании

800

800

Всего открыто

2015

2015

Год основания франшизы

Франшиза Улыбка радуги - магазины косметики и товаров для дома

Вложения

от 5 000 000 ₽

Окупаемость

24 мес.

Открыто

800

Представитель компании

Краткая информация

100 000 рублей

Месячная прибыль

2006

Год основания компании

2015

Год основания франшизы

Вид деятельности

- Магазины по уходу за собой и домом

Описание компании

«Улыбка радуги» - федеральная сеть магазинов в формате «Дрогери». Успешность того, что мы делаем и как мы это делаем, была подтверждена вручением нашей розничной сети премии российской версии европейского проекта Retailer of the Year Europe «Лучший сетевой магазин России» 2016-2017 и 2018-2019 годов.

Наши магазины располагаются в «шаговой доступности», в которых продаются товары ежедневного спроса, используемые для того, чтобы люди были здоровыми и красивыми, а их дома чистыми и уютными.

Консультанты в магазине

Ассортимент сети превышает 15 000 sku, включая 3 000 товаров собственных торговых марок (СТМ). Сеть отмечена и имеет 50 премий и наград за качество в области разработки СТМ.

Основу ассортимента наших магазинов составляет: косметика, парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия, хозяйственные и сопутствующие товары. К ним относятся детские товары, колготки, носки, галантерея, бижутерия, малая бытовая техника и прочее. Обычно магазины располагаются на торговой площади от 120 до 170 кв. м. в помещениях на первом этаже с витринами на первой линии, но в последнее время всё больше наших магазинов открывается в популярных торговых центрах.

Первые магазины сети под брендом «Улыбка радуги» появились в Санкт-Петербурге в 2005 году. Сейчас сеть насчитывает более 750 магазинов на территории России от Мурманска до Казани и Пензы. Еженедельно мы открываем 2 магазина.

Улыбка радуги радует покупателей регулярными выгодными акционными предложениями и привлекает покупателей собственной программой лояльности, в основе которой лежат расчёт за покупку баллами. Присоединяйтесь.

Так выглядит магазин

Описание франшизы

Мы построили эффективную бизнес-модель и готовы делиться с партнёрами нашим успешным опытом.

Предлагаем Вам долгосрочное сотрудничество по системе франчайзинга. Помимо поставок, сбалансированного товарного ассортимента, корпоративных цен и трейд-маркетинга, партнёр Улыбки радуги получает комплект готовых регламентов по организации внутренних процессов и регулярную поддержку их внедрения.

Яркая вывеска обязательно привлечет внимание

Франчайзинг Улыбка радуги адресован владельцам сетевых и несетевых розничных магазинов продуктов или non-food, а также отдельным предпринимателям, имеющим опыт в ведении розничной торговли и ищущим свою бизнес модель. В обмен на предоставление готовой бизнес модели и поддержки мы ожидаем от партнёров трепетного отношения к репутации бренда Улыбка радуги и выполнения требования франчайзингового договора.

Мы ищем партнёров, которые готовы открыть сеть магазинов Улыбка радуги в своем регионе. Приходите, мы уже всё придумали!

Витрины в магазине

Франчайзинг с «Улыбка радуги» – это:

  • Экономия на собственных подразделениях (отдел закупки и логистики, управление ассортиментом, ценообразование, трейд-маркетинг)
  • Доступ к единой информационной и аналитической системе компании.
  • Готовое решение в логистике и снабжении (бесперебойные поставки 24/7)
  • Заказ товара в одном месте
  • Умная система автозаказа 
  • Выгодные цены от поставщиков товаров
  • Корпоративные цены на закупку оборудования
  • Готовая ассортиментная матрица, привязанная к конкретному магазину
  • Сбалансированный товарный ассортимент и гибкая система управления им
  • Высокодоходные СТМ, которые приносят 50% маржи
  • Многоформатность и гибкое управление ценами
  • Централизованная разработка маркетинговых активностей
  • Программа лояльности Улыбка радуги
  • Мобильное приложение Улыбка радуги
  • Интернет-магазин Улыбка радуги
  • Размещение информации о магазинах на сайте
  • Единая справочная 8-800
  • Обучение персонала на базе офиса и магазинов
  • Непрерывная поддержка в решении операционных задач
  • Регулярная поддержка и консультация персонального менеджера

Кассовая зона

Пример расчета прибыли

Выручка магазина 2 000 000 рублей

Маржа 650 000 рублей

Аренда и зп 400 000 рублей

Роялти, логистика, налоги и прочие расходы 150 000 рублей

Прибыль 100 000 рублей

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: от 5 000 000 руб.

Паушальный взнос: 720 000 руб.

Роялти: 2,4 % (вкл.НДС 20%) от розничного оборота ежемесячно

Обучение и поддержка

Мы сделаем:

  • Оценим эффективность помещения
  • Разработаем зонирование
  • Предоставим доступ к актуальным регламентам по организации операционной работы
  • Подготовим макет внешнего и внутреннего оформления
  • Сделаем руководство по строительству и ремонту
  • Окажем помощь в подборе, обучении и аттестации персонала
  • Окажем помощь в открытии магазина
  • Составим план мероприятий на праздничное открытие
  • Предоставим бесплатный подарочный фонд на открытие магазина
  • Будем сопровождать на всех этапах работы
  • Зарегистрируем Договор коммерческой концессии в Роспатент

Мы передадим вам «Электронный справочник регламентов и инструкций», который включает:

  • Брендбук (набор визуальных стандартов «Улыбка радуги»)
  • Набор инструкций и чек-листов для поиска и оценки помещения, включая образец договора аренды
  • Набор регламентов инструкций для поиска, оценки и обучения персонала магазина
  • Оценка профессиональной пригодности директора магазина
  • Модель мотивации персонала
  • Стандарты обслуживания покупателей (Книга Директора и Книга Продавца)
  • Бизнес-процесс открытия магазина (план размещения товаров и оборудования, чек-лист открытия, привязка товарного ассортимента и пр.)
  • Программа лояльности и правила её использования
  • Регламент закрытия/переноса магазина (чек-лист)
  • Корпоративные цены и контакты поставщиков товаров и оборудования

Большой магазин, вход с улицы

    Требования к партнерам

    • Опыт ведения бизнеса в своём регионе
    • Наличие собственного капитала для инвестиций (от 5 млн.₽ на один магазин)
    • Готовность открыть 2-3 и более магазинов
    • Готовность следовать рекомендациям и договорным обязательствам
    • Понимание особенностей ведения бизнеса по франчайзингу
    • Возможность предоставить со своей стороны руководителя проекта, бухгалтера, IT
    • Вовлеченность владельца в процессе запуска магазинов и их работы

    Требования к помещению

    Расположение: Street-retail или локальные ТЦ

    Торговая площадь от 110 до 150 м2

    Проходимость - больше 500 человек в час

    Соседи - продуктовые магазины среднего и эконом сегмента (не Гипермаркеты), аптеки, детские товары, банки.

    Фасад – витрина крайне желательна, должна занимать не менее 50% фасада

    Обязательно должна быть возможность размещения крупной вывески на фасаде

    Возможность установки кондиционера

    Мощность электросети – от 12 кВт

    Пол - плитка 300х300, светлая

    Высота потолков – от 3 м

    Потолок–подвесной потолок типа «Армстронг»

    Стены–окраска согласно стандартам сети (Брендбук).

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Регулярные расходы на содержание магазина?

    Расходы на магазин в месяц составляют около 400 тысяч ₽. Они в основном состоят из аренды и заработной платы. Кроме того, нужно оплачивать налоги, коммунальные платежи, логистику, связь и прочие расходы. При этом для магазинов с удачным расположением и большой выручкой ежемесячные расходы в 600 тысяч будут нормальными, а в магазинах с маленькой уже 150 тысяч ₽ в месяц непосильные траты.

    У меня есть помещение в собственности. Могу я в нем открыть магазин «Улыбка радуги»?

    Каждое помещение проходит через процедуру отбора и согласования. Если ваше помещение соответствует нашим требованиям, мы его согласуем, и в данном помещении можно будет открыть магазин «Улыбка радуги».

    Предполагается ли обучение перед запуском магазина? За чей счет? Кто должен пройти обучение?

    Обязательно проходят обучение Директор магазина (3-4 недели на базе действующего магазина «Улыбка радуги»), Управляющий проектом (5 дней в СПб), Бухгалтер (2 дня - в СПб), ИТ-специалист (2 дня - в СПб). Обучение бесплатное. Франчайзи оплачивает проезд и проживание своих сотрудников.

    Вы помогаете с поиском персонала?

    Мы способствуем поиску персонала по вашему запросу: размещаем вакансии на ресурсах, принимаем и обрабатываем обращения в Call –центр, проводим первичный отбор кандидата.

    Вы предоставляете эксклюзив на территорию?

    Эксклюзив на территорию мы не предоставляем. У нас есть понимание, какое количество магазинов целесообразно открывать в каждом конкретном случае (1 магазин на 15 тысяч человек). Так же действует «правило соседства», когда соблюдается расстояние между магазинами «Улыбка радуги» не менее 501 метра.

    Могу я торговать своим товаром?

    Продажа товара, полученного от другого поставщика, не предусмотрена.

    Доставку товара организуете вы или я могу сам забирать товар со склада?

    Доставка осуществляется силами франчайзера. В отдельных (исключительных) случаях мы готовы рассмотреть возможность самовывоза.

    Могу я пообщаться с действующими франчайзи?

    Да, после согласования такой возможности с действующими партнёрами.

    Вы регистрируете договор коммерческой концессии в Роспатенте?

    Да, процедуру регистрации и оплату Договора в Роспатенте франчайзер берёт полностью на себя. Только зарегистрированный Договор коммерческой концессии имеет юридическую силу.

    Как вы контролируете выполнение стандартов?

    Под контролем стандартов сети подразумевается комплекс мероприятий:
    1. Фотоотчеты по установленной форме (ответственный – Директор магазина)
    2. Заполнение чек-листов (ответственный – Управляющий проектом)
    3. Проверки на месте (ответственный – сотрудники отд. Франчайзинга и ТМ)
    При выявлении нарушения стандарта или условия сотрудничества мы зафиксируем данное нарушение в Акте с указанием сроков его исправления. При невыполнении сроков или при не исправлении нарушения мы оставляем за собой право наложить штрафные санкции на франчайзи, увеличить роялти или расторгнуть Договор.

    Какие отчеты ежемесячно должен предоставлять франчайзи?

    К обязательным ежемесячным отчетам относятся фотоотчет для оценки качества выполнения стандартов и отчет о прибыльности магазина в утвержденной франчайзером форме для формирования программы по повышению прибыльности.

    Мгновенный запрос

    Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

    Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

    А также получите:

    Контакты и полное описание франшизы

    Консультацию с представителем франшизы

    Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

    Отзывы действующих франчайзи

    Информация предоставлена: ООО Дрогери ритейл

    Отзывы о франшизе

    Отзыв от Людмилы

    Мы работаем по франшизе Улыбка Радуги на территории Ивановской области, начиная с середины 2015 года. Решение о покупке франшизы было принято после изучения рынка франшиз, выбрали компанию с успешной историей развития сети, стабильную и узнаваемую. При этом оценили и свои возможности. Для нас покупка франшизы позволила начать новый бизнес с минимальным количеством рисков и ошибок.
    Сейчас в 2019 году у нас за плечами более 3 лет сотрудничества, накоплен большой опыт работы и мы продолжаем увели...чивать и кол-во магазинов и качество работы существующих.
    Все бизнес-процессы отлажены. Скорость открытия новой точки около 14 дней. Каждая новая точка просчитывается по всем показателям как нами, там и франчайзером. Команда Улыбки Радуги осуществляет поддержку абсолютно по всем вопросам, от подбора персонала и его обучения до технических вопросов, рекламного оформления, макетов, it процессов. Прорисовка зонирования и расстановки оборудования, определение формата магазина и т.д.
    Конечно, как и в любом партнерстве, есть отрицательные моменты
    -паушальный взнос, но он выплачивается один раз за вступление в сеть и пользование всей коммерческой инф-ей. Это есть у всех серьезных франчайзеров.
    -роялти, однако, здесь компания дает возможность его снизить, при условии выполнения определенных показателей. Это позволяет одновременно, и повысить показатели и снизить издержки.
    -ограничения и штрафы, Вся наша деятельность строго регламентирована, за нарушения предусмотрены штрафы. Однако при условии выполнения своих обязательств этого можно избежать, как показывает наш опыт.
    -собственность франшизы. При заключении договора надо понимать, что вся коммерческая информация собственность франчайзера и при расторжении вы не сможете работать в этом бизнесе.
    В целом сотрудничество показало, компания Улыбка Радуги сама стремится соблюдать все свои договорные обязательства и требует выполнения их с нашей стороны. При этом присутствует определенная гибкость и лояльность к своим партнерам.
    Смотреть все

    Комментарии

    Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

    {{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

    {{ comment.text }}

    {{ answer.user.initials }}

    {{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

    {{ answer.text }}

    Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

    Фото представителя Улыбка радуги - магазины косметики и товаров для дома

    Представитель франшизы

    Интересовались франшизой за неделю
    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных.

    Новая заявка на франшизу