Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 декабря 2023
просмотры 7214

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

Restretch

франшиза студии растяжки

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

Diadem

франшиза острова брони телефонов

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

BarbarossA

франшиза барбершопа

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

artTech

франшиза школы дизайна

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

TEAM-TIM

франшиза квестов

GAGAWA

франшиза ресторана

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу