Все категории

Обновлена 9 декабря 2023
6054

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

True Gamers - киберспортивный клуб
от 5 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Чистый Лист - банкротство
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Настоящая пекарня
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Lassie - магазин детской одежды
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Динамо - футбольная школа
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Грин декор - производство декора из мха
от 79 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Суши Мастер - доставка суши и роллов
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LaserLove - сеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии
4.929 оценок
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Автокафе Кофемашина
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Тайный Сад - премиальный клуб красоты
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Mafiozi - барбершоп
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
СтройНаш - ремонт квартир
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
КлининГрад - клининговые услуги
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Братья Чистовы - клининг
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Лаборатория ДНКОМ
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Babyprotekt - защитные решетки от выпадения детей из окон
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Зимняя Сказка - светодиодная подсветка фасадов
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТВОЙТАЙ - сеть спа-салонов
от 7 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ESCOSHOP - табачный магазин
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
COFFEE LIKE - кофе с собой
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу