Сегодня 19 августа
71

«Вконтакте» запустила функцию для бизнеса, которая позволит собирать контакты клиентов

«Сбор заявок» - новая функция социальной сети «Вконтакте», которая поможет рекламодателям собирать данные клиентов

Функция «Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать акции или регистрацию на события. Событием может быть тест-драйв, мастер-класс, вебинар, дегустация, или что-либо ещё.

При этом для пользователя это будет выглядеть как обычное рекламное объявление. Если оно его интересует, он кликает на него, переходит по ссылке и видит автозаполненную форму, где указаны имя, фамилия, возраст, город, номер телефона и email. После того, как клиент проверяет и подтверждает информацию, рекламодателю лишь остаётся связаться с ним.

Специалисты «Вконтакте» считают, что новая функция их сети позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели при этом смогут получать данные в личные сообщения, на электронную почту, или CRM систему при помощи CallBack API.

Предполагается, что можно настроить формы заявок – какие вопросы задать пользователю и как получать ответы – выбором клиента, вводом в текстовое поле или другими вариантами. 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться