Сегодня 14 декабря
93

Генеральный директор BookingCat рассказала, как защищать репутацию в интернет-пространстве

Маргарита рассказала, как компания BookingCat борется с негативом со стороны клиентов

Основатель сети отелей для животных BookingCat Маргарита Никитина дала комментарии по защите от оскорблений в интернете.

Жертвами оскорблений в интернете обычно становятся крупные бренды, дорожащие репутацией. В таких сферах бизнеса, как медицина, услуги для детей, животных, образование отзывы являются решающим фактором для принятия решения клиентом. «Недобросовестные потребители знают, что компании дорожат репутацией, поэтому всё чаще требуют скидок или оказания бесплатных услуг, прибегают к шантажу».

Маргарита рассказала, как компания BookingCat борется с негативом со стороны клиентов. «У нас прописаны скрипты общения с подобными клиентами. Благодаря видеонаблюдению с отсутствием «слепых зон» и записи разговоров в колл-центре мы оперативно проводим служебное расследование». Если претензия была не обоснована, компания BookingCat предоставляет клиенту стандартные инструменты лояльности. При этом, отмечает основатель BookingCat, очень важна форма подачи информации клиенту: «До клиента должна быть обязательно доведена благодарность о сигнале инцидента, ведь каждая жалоба помогает нам стать лучше».

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться