Сегодня 23 июля
41

Facebook стал печатать собственный журнал о бизнесе

«Grow» (Рост) – так называется печатный журнал о бизнесе, выпуск которого наладила социальная сеть Facebook

О выпуске новинки от Фейсбук сообщает FIPP. Сами издатели называют «Grow» - журналом для бизнес-лидеров. Так например его уже начали распространять в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых площадках в Лондоне.

Первый номер журнала посвящён развитию нишевых брендов. На обложку «показательного» номера выставили Оскара Олссона – креативного директора бренда одежды Nylon для молодого поколения.

Планируется, что социальная сеть будет выпускать своё печатное детище три раза в месяц. Сама же идея выпуска именно печатного издания о бизнесе появилась около полугода назад. Об этом рассказал Никола Мендельсон – вице-президент Facebook в Европе, Африке и Ближнем Востоке.

Некоторые специалисты при этом отмечают, что такое решение Фейсбук выглядит странным, ведь социальные сети сыграли немалую роль в смерти печатных изданий.  Да и никаких комментариев о том, откуда идёт финансирование и на чём журнал планирует зарабатывать – нет.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться