Бизнес? В кризис?!

Вот уже через пару недель нынешний год подойдет к концу и наступит новый 2016 год. Что нам ждать в новом году?

  • 22 декабря 2015
  • Верникова Кристина
  • 7
  • 1151
  • 4.5

«Ничего хорошего, а может даже чего похуже» - так ответит среднестатистический читатель и будет в чем-то прав. Евро и доллар как росли, так и растут, цены на нефть как падали, так и падают, санкции и с той, и с другой стороны постоянно продлевают, по всему миру гремят теракты, к странам, с которыми у России осложнились отношения, добавилась Турция, что не может не усугубить и без того сложную экономическую ситуацию. Инфляция неуклонно поглощает доходы населения и, видимо, продолжит это делать еще большими темпами.

На все это можно отреагировать, как минимум, двумя различными способами. Можно спрятаться в бункер и ждать там конца света, кто-то так и поступит. Но большинству населения придется приспосабливаться к сложившейся ситуации, ведь бункеров на всех не хватит. Каждый будет спасаться как может. Кто-то сократит расходы, кто-то пойдет на курсы повышения квалификации, итд итп. А что делать тем, кто за спокойные годы накопил кое-какие средства? Как их не лишиться в столь суровое время? Можно закопать поблизости с тем самым бункером, правда, если наступит время их откапывать, то не факт, что покупательная способность этих денег будет сопоставима с прежней. Можно положить их банк. Но кто знает, какие банки переживут бурю? А можно открыть собственный бизнес.

“Бизнес? В кризис?! Да вы с ума сошли, это то же самое, что на плоту, в шторм, отправиться плавать в море!”

- скажет читатель и будет не вполне прав.

Бизнес бывает разный. Конечно, открывать сегодня туристическую фирму - не самая лучшая идея, но ведь на тур. фирмах свет клином не сошелся. Есть много видов бизнеса, которые устойчивы к кризису и даже способны развиваться в таких трудных условиях. Причем не только вопреки кризису, но и отчасти благодаря ему.

«Это все теория, а на практике, бизнес рухнет, все вложения прогорят» - нет, уважаемый читатель, это не так. Наша компания «Персональное решение» практически доказала, что в кризис можно не только выживать, но и развиваться. Что это за чудо-бизнес? Это, конечно не чудо, а если и чудо, то самое обыкновенное. Вот бизнес схема в двух словах:

Владельцам заводов, газет, пароходов и прочих предприятий часто бывают нужны подсобные рабочие на пару дней. Причем не какие-то абстрактные рабочие, а вполне конкретные, которые умеют делать то-то и то-то, и нужно таких рабочих в количестве 10 человек. Причем, они нужны не когда-нибудь, а, допустим, к следующему четвергу. Но где их найти? С другой стороны, владельцам лишь собственной рабочей силы нужно продать ее на время, чтобы получить деньги. Причем нужно сделать это как можно быстрее, ведь надо на что-то жить. Но где найти покупателя? Тут и появляемся мы. «Персональное решение» занимается подбором подсобного персонала и предоставлением его заказчику. Конечно, не за бесплатно. За каждого рабочего мы получаем вознаграждение. Конкретных цифр называть не будем, но, для примера, допустим: заказчик платит вам 200 руб/ час за каждого рабочего , 120 руб / час –зарплата работников , 30 –налоги и накладные расходы , 50 руб/час –ваша прибыль с часа каждого работника. Если вы трудоустраиваете 10 рабочих, то вам идет прибыль 500 руб/час.

Но не будем лукавить, на самом деле, не все так просто. Если бы все было настолько легко, этот рынок был бы уже переполнен, но, по нашим подсчетам, в России он развит лишь процентов на 30. Почему? Потому что, легко и просто становится после того, как вы выстроили бизнес-модель, а до этого предстоит преодолеть кучу трудностей. Как быстро найти нужных рабочих? Как найти выгодных клиентов? Какие договора заключать? Все эти вопросы разбиваются на кучу подвопросов, в которых новичок просто тонет. Поэтому мы и продаем нашу франшизу, позволяющую решить все возникающие трудности и быстро перейти к стадии отлаженного и приносящего хорошую прибыль бизнеса. Подробнее обо всем этом прочесть можно в нашем коммерческом предложении.

Но читатель, уже представивший себя отдыхающим на Багамах, после года работы по франшизе, вероятно, неожиданно вспомнил, что на дворе кризис, а мы так и не объяснили ему, как же это работает в экстремальных условиях. Выполняем обещанное. К теории читатель недоверчив, поэтому начнем сразу с практики. Мы открылись в 2007 году, а в 2008 грянул кризис, такие вот мы счастливчики! Бункера поблизости не оказалось, поэтому нам, еще неоперившимся, пришлось решать вопросы, от которых зависело наше выживание. Мы снизили непрофильные издержки, уменьшили количество ресурсов используемых на решение различных задач, «прокачались» в маркетинге и продаж, чтобы обойти конкурентов. Но главное не в этом. Можно сколько угодно улучшать и оптимизировать все подряд, но если конъюнктура против вас, то крах неизбежен. Отчасти она и была против нас, но мы смогли разглядеть, что где-то она и за нас. Да, предприятия стали сокращать издержки, в особенности на линейный персонал, да, встали некоторые заводы и стройки, спрос на рабочую силу упал. Но вместе с тем, потребность в подсобных рабочих не упала до нуля, а в некоторых аспектах и возросла. Фирмам и раньше было невыгодно держать разнорабочих в штате, а в кризис это стало еще невыгоднее, следовательно, они стали искать их «на стороне». Требования к качеству предоставляемых услуг в кризис выросло, а мы были способны предоставить именно качественные услуги. С другой стороны, на рынок выплеснулось огромное количество рабочей силы, которая не могла найти себе применения. Так что с работниками проблем не было. Ни с количеством, ни с качеством. Во-первых, из всех желающих мы могли выбирать лучших, а во-вторых, кризис вынудил искать подработку вполне приличных работяг.

В итоге, мы не только не разорились, но и стали стремительно расти. Поток клиентов увеличивался быстрыми темпами, о нас стали писать такие респектабельные СМИ как «Forbes» и «Деловой-Петербург», мы получили несколько бизнес-премий, например «Газель бизнеса» за высокий рост оборота и прибыли. Успех был ошеломительный.

Пожалуй, мы выполнили свое обещание перед читателем и показали, как на практике можно расти и развиваться в кризис. Поэтому, мы вправе говорить, что не нужно паниковать, а надо искать новые возможности для развития. Это не просто красивые, но пустые слова, а наше твердое убеждение, выросшее из многолетней практики. Не будем говорить, что нам не страшен нынешний кризис, жутковато сейчас всем, и нам в том числе. Но мы не собираемся прятать голову в песок, в надежде, что все как-нибудь обойдется, и не советуем так делать никому. Очередные проблемы в экономике начались, по меньшей мере, больше года назад и они продолжают усугубляться. Не смотря на это « Персональное решение» продолжает расти и развиваться. Причем, как и в прошлый кризис, мы по-прежнему получаем бизнес - премии. В конце прошлого года, один из крупнейших мировых бизнес-аудиторов «Deloitte» присудил нам победу в номинации « Инновация».

Мы уже доказали, что открывать бизнес в кризис, не такая безумная идея, как может показаться на первый взгляд. Но внимательный читатель, наверное, заметил, что мы предлагаем открывать бизнес по франшизе, причем по нашей франшизе. Как мы это обосновываем? Начнем с перового пункта. Если вы новичок в бизнесе, то всегда есть риск того, что вы не справитесь с возникающими трудностями, а кризис такой риск вырастает на порядок, ведь трудностей больше чем обычно, и усилий для их решения нужно приложить немеряно. Приобретая франшизу надежного партнера, вы снимаете с себя значительную часть сложных задач и ощутимо снижаете риски. Это просто и понятно, не будем на этом останавливаться. Почему именно наша франшиза? Покажем это в виде таблицы.


Если мы выросли в кризис 2008-2009 года, будучи еще молодыми и неопытными, то можно себе представить, какие возможности открываются перед франчайзи, который будет обеспечен нашей поддержкой, и у которого будет база знаний эквивалентная 8-летнему опыту ведения бизнеса.

Все аргументы против открытия бизнеса в кризис по нашей франшизе опровергнуты. Почти все. Искушенный читатель может заметить, что не так давно был принят закон, о запрете заемного труда, который, казалось бы, должен нас подкосить. Но и это напрасная тревога. На самом деле этот закон нас совершенно не касается, не будем утомлять излишними подробностями, просто приведем комментарий нашего юриста.

«Если мы детально изучим изменения в законодательстве, а именно ст.18.1 Закона "О занятости населения в РФ", то можно сделать следующие выводы:

  1. Данная статья касается только агентств, которые предоставляют персонал только из числа своих сотрудников.
  2. Если же осуществлять деятельность по подбору персонала, оказывать услугу "бригадир , оказывать услугу по ведению бухгалтерского и кадрового учета, то данная деятельность не относится к деятельности частного агентства занятости.
  3. Отсюда следует, что в данном случае не требуется аккредитации и увеличения уставного капитала до 1 млн. руб.
  4. Кроме того, по вопросу ведения трудовых книжек. Если сотрудник подбирается для выполнения определенного вида работ, выраженного в конкретном объеме (покраска забора, разовая уборка помещения и т.д.), то с ним заключается договор подряда, поскольку на данный вид работ трудовой договор заключен не может быть.
  5. Если же рабочие принимаются для осуществления деятельности на какой-либо период, выраженный во времени (сезонная уборка овощей, работа спасателем на пляже и т.п.), то с ним заключается срочный трудовой договор и делается запись в трудовой книжке. При этом заключаются договора с сотрудниками от имени нашего клиента, мы занимаемся подбором персонала ведением учета работы персонала, его контролем, а следовательно, беспокоиться не о чем».

Что может после всего этого удержать от открытия собственного бизнеса по аутсорсингу разнорабочих? Только излишняя осторожность и нерешительность. « Подожду еще полгодика, а там…» Но такая логика не работает. В действительности, за полгода можно только упустить кучу возможностей и потерять много денег. Действовать надо быстро и решительно, время не ждет. Пока один прибывает в раздумьях, другой уже строит свой бизнес и набирает обороты. Когда первый решится что-либо предпринять, второй уже станет для него сильным конкурентом. Да и открывать свой бизнес будет уже дороже. Цены растут, не исключение и цена на франшизу «Персонального решения», со следующего года цены на все пакеты поднимутся примерно на 20%.

Мы понимаем, что логической аргументации не всегда достаточно для того, чтобы побудить человека к действию, нужна ощутимая материальная мотивация, и мы это предусмотрели.

До 30 декабря «Персональное решение» проводит уникальную акцию.

Во-первых, при покупке нашей франшизы, наш партнер получает стажировку в центральном офисе совершенно бесплатно! В стажировку включается двухдневное обучение ,бесплатное проживание и питание , трансфер из аэропорта или вокзала.

Также новоиспеченный франчайзи сможет узнать о том, как построить бизнес с прибылью от 1 789 000 рублей. Причем расскажет ему об этом не простой менеджер, а сам основатель компании «Персональное решение», успешный питерский бизнесмен Денис Решанов, с которым франчайзи сможет провести целый день и задать все интересующие его вопросы.

В- третьих, начинающему бизнесмену не придется ломать голову над тем, как правильно настроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Adwords . Наши специалисты сделают это за него совершенно бесплатно. Это позволит франчайзи сэкономить время и деньги. Более того, на его счет будет зачислено 12 000 рублей . То есть, первый поток клиентов будет совершенно бесплатным.

И наконец, компания разместит до 50 объявлений на интернет - ресурсах того города, где партнер планирует вести бизнес. И это будут не просто объявления, а объявления, составленные нашими опытными маркетологами, то есть это будут на 100% продающие объявления.

Чтобы получить возможность начать свой бизнес с максимальным комфортом и минимальным риском, нужно просто успеть приобрести франшизу «Персонального решения» до 30 декабря 2015 года. И в 2016 году все будет хорошо, а может даже еще лучше!


Бизнес? В кризис?! .pdf