Сегодня 16 декабря
219

Apple больше не самая дорогая компания в мире

Компания Brand Finance составила список из самых дорогих американских брендов. Лидер подобных рейтингов – известная на весь мир яблочная компания – на этот раз уступила место компании Amazon.

Отмечается, что по-прежнему, большую часть рейтинга занимают технологические фирмы. В 2018 году расклад следующий:

  • Amazon — $150,8 млрд (рост год к году — 42%)
  • Apple — $146,3 млрд (+37%)
  • Google — 120,9 (+10%)
  • Facebook — 89,7 (+45%)
  • AT&T — 82,4 (–5%)
  • Microsoft — 81,2 (+6%)
  • Verizon — 62,8 (–5%)
  • Walmart — 61,48 (–1%)
  • Wells Fargo — 44 (+6%)
  • Chase — 38,8 (+15%)

Однако по капитализации Apple всё-таки опережает Amazon. Производители самых популярных телефонов стоит 908,8 млрд долларов, а вот крупнейший ритейлер – только 816,2 млрд.

При создании рейтинга компания Brand Finance учитывала многие факторы – узнаваемость бренда, лояльность покупателей, лояльность сотрудников, объём инвестиций в маркетинг, а также другие переменные.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться