Известная франчайзинговая сеть «Fix Price» опубликовала результаты работы в первом квартале 2021 года. Судя по отчёту, выручка выросла на 29,2% и составила 51,7 млрд рублей. Также из отчёта следует, что сильнее увеличились именно розничные продажи. Из отметка повысилась на 31,4% достигнув 44,9 млрд рублей, в то время как оптовая торговля повысившись на 16,3% остановилась на отметке в 6,8 млрд рублей.
Только за 3 месяца компании удалось открыть 187 магазинов, доведя общее количество точек до 4 354-х. Напомним, франшиза заняла шестое место в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2021 года по версии Businessmens.ru.
Генеральный директор сети Дмитрий Кирсанов сообщает, что ключевым событием трёх месяцев этого года стал выход компании на IPO. Его слова передаёт информационный портал «BCS Express». Также Кирсанов отмечает, что команда «Fix Price» всегда видела будущее бренда в качестве публичной компании, но успешный выход на биржу не смог отвлечь топ-менеджеров от того, что у них получается лучше всего – управления своим бизнесом. Гибкая модель «Fix Price» позволяет быстро адаптироваться к меняющемуся рынку и не бояться нестабильной экономической обстановки.
Комментарии