Сегодня 23 июля
Желающих купить: 2 Сайт компании

Франшиза Time code

Стартовые инвестиции:

от 2 500 000 руб.

Срок окупаемости:

18 месяцев

Ирина Хохлова, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

2

Срок окупаемости

18 месяцев

Год основания компании

2006

Описание компании

Time code – успешная часовая сеть, работающая в формате мультибрендового бутика, использующая уникальную эффективную модель развития на российском рынке.

Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli by Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus.

Описание франшизы

Концепция франчайзингового предприятия:

  • Готовая эффективная бизнес-модель под управлением центрального офиса.
  • Франчайзи будет предлагать в салоне всемирно известные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Ferre Milano, Hugo Boss, Versus, Karen Millen, Ben Sherman, Morgan и т.д.
  • Партнер получит лояльных покупателей.
  • Для открытия салона франчайзи будут доступны лучшие торговые центры его города.
  • В роялти включены расходы на рекламу.

Преимущества франшизы:

  • Узнаваемый бренд.
  • Эффективная бизнес-модель.
  • Торговля брендами, эксклюзивно представленными в Time Code. Разнообразие и уникальность модельного ряда.
  • Изысканность дизайна, атмосфера красоты и стиля.
  • Всесторонняя поддержка франчайзера.
  • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на 10-летнем опыте Time Code.
  • Развитие вместе с компанией за счет обучающих и развивающих программ.

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: со 2-го квартала 3% от оборота

Обучение и поддержка

  • Проведение обучающих и развивающих программ франчайзером.
  • Готовые технологии продаж.
  • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
  • Единая система контроля и обучения персонала.
  • Рекламная поддержка: федеральные акции, оформление, поставка POS-материалов.
  • Регулярное обновление коллекции, предоставление скидок на предыдущие коллекции.

Требования к помещению

от 10 м2 (ТЦ или ТРЦ 1 этаж)

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

ИХ

Ирина Хохлова

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.