Сегодня 26 июля
Желающих купить: 13 Сайт компании

Франшиза Ice watch

Стартовые инвестиции:

от 550 000 руб.

Срок окупаемости:

7 месяцев

Арман Петросян, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

13

Срок окупаемости

7 месяцев

Год основания компании

2006

Открыто по франшизе

30

Всего открыто

38

Описание компании

С декабря 2012 ООО «Точное Время» является эксклюзивным дистрибутором марки часов «Ice–watch», представленной более чем 110 странах Мира (более 12000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах по данным GFK в своей ценовой категории.

Целевая аудитория — люди от 15 до 35 лет.

2 столпа бренда Ice-Watch:

1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель — следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко:

Большое количество моделей.
Большое количество цветов.
Доступные цены.
2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам.

Часы Ice-watch выполнены из высококачественного силикона и запатентованного пластика Ice-Ramic. Разнообразие цветов и моделей, уникальная упаковка Be-Cubic, способствующая коллекционированию, международная гарантия 2 года, минимум 10 ATM водонепроницаемость, а главное, демократичные цены, т.к. часы «Ice — Watch» доступны для людей с различным уровнем доходов — все это залог высокой конверсии в ваших магазинах.

Описание франшизы

«Островная» конструкция (площадь не менее 6 кв.м.).
«Корнер» в действующем магазине (площадь не менее 1,5 кв.м.).
Флагманский магазин (площадь не менее 15 кв.м.).

Участие во франчайзинговой программе «Ice-watch» предполагает сотрудничество по дилерскому договору. Мы подписываем договор, вы вносите предоплату, через 20 рабочих дней оборудование и товар готовы к отправке. Уровень розничной наценки (100%), отсутствие вступительного взноса и иных ежемесячных платежей покрывают расходы и обеспечивают максимальную прибыль.

Фотографии

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Требования к помещению

не менее 6 кв. м. с возможностью размещения вывески для «островной» конструкции;
не менее 2 кв. м. в действующем магазине для размещения прилавка типа «корнер»;
не менее 15 кв. м. желательно на красной линии с возможностью размещения вывески для флагманского магазина.
Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города.

Видео

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

АП

Арман Петросян

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.