Франшиза SAVAGE

  • Инвестиции от 4 500 000 до 6 000 000 ₽
  • Год основания компании 2000
  • Год основания франшизы 2004
  • Количество предприятий 230

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация SAVAGE была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет. За свою 10 летнюю историю SAVAGE сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок. В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: Бренд года/EFFIE 2004, «Золотой бренд — 2005», «Fashion-компания — 2006», «Золотая сеть — 2008».

В 2006 году компания SAVAGE начала свое сотрудничество с Ксенией Собчак. Среди всех роликов со звездой можно выделить один под названием «Свобода быть собой». Ролик вызвал широкий резонанс среди аудитории. Цель была достигнута — о SAVAGE стали много говорить. По итогам только 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.

С 2009 по 2012 SAVAGE продолжила свое стремительное развитие. В крупных сетях фирменных магазинов модная коллекционная одежда представляется по принципу total look (завершенный образ). Новые магазины открываются в новой стилевой концепции, разработанной международным брендинговым агентством FITCH. В 2011 году в стилевом позиционировании компания SAVAGE сосредотачивает свое внимание на направлении casual. Происходит переход от капсул к интуитивно понятным линиям — Basic, Simple Casual, Smart Casual, Office, Chic Casual, Home, Urban.

SAVAGE сегодня

SAVAGE — признанный эксперт в производстве верхней одежды: торговые марки компании хорошо известны во всех регионах России и странах СНГ и пользуются стабильным спросом у покупателей.

Компания выпускает одежду под тремя брендами:

SAVAGE — это отражение мировых модных тенденций в одежде для повседневной жизни, работы и отдыха, включает в себя одежду для женщин и мужчин.
LAWINE — качественная модная верхняя одежда по доступной цене, которая реализуется через сеть партнерских не фирменных магазинов.
PEOPLE — одежда направления fashion casual с элементами street wear для молодых, уверенных в себе юношей и девушек, которые не боятся экспериментировать со своим стилем и искать свой путь в жизни.
Уникальность компании SAVAGE заключается в том, что только SAVAGE в своих сезонных коллекциях может предложить покупателям помимо самого широкого ассортимента пуховиков, курток и плащей высокого качества, также легкий ассортимент актуального дизайна и аксессуары — шарфы, шапки, перчатки и пр., представленных по принципу total look.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как SAVAGE и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски.

Франчайзинговое предложение по торговой марке SAVAGE предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.
В 2009 г. международное брендинговое агентство FITCH, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина и визуального языка бренда. Сейчас открытие фирменных магазинов SAVAGE возможно в двух форматах: FITCH и FITCH Light.

FITCH и FITCH Light – магазины в едином фирменном стиле SAVAGE: светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность.

Разница между форматами состоит в оптимизации затрат на заполнение и оформление магазина.

Критерии открытия магазинов:
FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 150-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)

Обучение и поддержка

— известные бренды и широкий ассортимент;
— надежная и стабильная компания;
— быстрая и удобная система заказа продукции;
— оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты;
— ограничение конкуренции по торговым маркам SAVAGE и PEOPLE в городе;
— специальные цены, скидки и ретробонусы;
— торговая наценка на коллекцию составляет от 84% до 115% и едина для всей фирменной розничной сети;
— возможность предоставления товарного кредита;
— резерв товара на каждый сезон;
— реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании: телевидение, пресса, интернет;
— бесплатная информационная поддержка франчайзи, мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.

Требования к партнерам

- Действующий предприниматель (из одежного рынка – преимущество)
- Наличие свободных денежных средств на запуск
- Наличие свободной торговой площади в аренде либо собственности.
- Позиция активного инвестора – желание и возможность управлять процессами с первого нашего контакта.
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество
- Хорошая деловая репутация.

Требование к помещению

Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие магазина следует руководствоваться рекомендациями:
— Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц
— Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.

Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.
Требования к помещениям в ТЦ:
- ТЦ класса "А";
- этажность : не выше второго этажа;
- наличие пула федеральных ТМ;

Видео

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!