Сегодня 16 сентября

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

Инвестиции

от 4 500 000 руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Получить бизнес-план

Краткая информация

4 500 000 ₽

4 500 000 ₽

Вложения

83

83

Понравилась

2000

2000

Год основания компании

200

200

Открыто по франшизе

230

230

Всего открыто

2004

2004

Год основания франшизы

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

Вложения

от 4 500 000 ₽

Открыто

230

Краткая информация

2000

Год основания компании

2004

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Одежда и белье ZZ

Инвестиции: от 300 000 руб.

Окупаемость: 6 месяцев

Франшиза проверена

Понравилась: 1976

Вид деятельности

- Продажа женской и мужской одежды

Описание компании

История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация SAVAGE была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет.

За свою 18 летнюю историю SAVAGE сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок. В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: Бренд года/EFFIE 2004, «Золотой бренд — 2005», «Fashion-компания — 2006», «Золотая сеть — 2008».

В 2006 году компания SAVAGE начала свое сотрудничество с Ксенией Собчак. Среди всех роликов со звездой можно выделить один под названием «Свобода быть собой». Ролик вызвал широкий резонанс среди аудитории. Цель была достигнута — о SAVAGE стали много говорить. По итогам только 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

С 2009 по 2012 SAVAGE продолжила свое стремительное развитие. В крупных сетях фирменных магазинов модная коллекционная одежда представляется по принципу total look (завершенный образ). Новые магазины открываются в новой стилевой концепции, разработанной международным брендинговым агентством FITCH. В 2011 году в стилевом позиционировании компания SAVAGE сосредотачивает свое внимание на направлении casual. Происходит переход от капсул к интуитивно понятным линиям — Basic, Simple Casual, Smart Casual, Office, Chic Casual, Home, Urban.

SAVAGE сегодня

SAVAGE — признанный эксперт в производстве верхней одежды: торговые марки компании хорошо известны во всех регионах России и странах СНГ и пользуются стабильным спросом у покупателей.

Компания выпускает одежду под тремя брендами:

SAVAGE — это отражение мировых модных тенденций в одежде для повседневной жизни, работы и отдыха, включает в себя одежду для женщин и мужчин.

LAWINE — качественная модная верхняя одежда по доступной цене, которая реализуется через сеть партнерских не фирменных магазинов.

PEOPLE — одежда направления fashion casual с элементами street wear для молодых, уверенных в себе юношей и девушек, которые не боятся экспериментировать со своим стилем и искать свой путь в жизни.
Уникальность компании SAVAGE заключается в том, что только SAVAGE в своих сезонных коллекциях может предложить покупателям помимо самого широкого ассортимента пуховиков, курток и плащей высокого качества, также легкий ассортимент актуального дизайна и аксессуары — шарфы, шапки, перчатки и пр., представленных по принципу total look.

Описание франшизы

Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как SAVAGE и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски.

Франчайзинговое предложение по торговой марке SAVAGE предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.
В 2009 г. международное брендинговое агентство FITCH, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина и визуального языка бренда. Сейчас открытие фирменных магазинов SAVAGE возможно в двух форматах: FITCH и FITCH Light.

FITCH и FITCH Light – магазины в едином фирменном стиле SAVAGE: светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность.

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

Разница между форматами состоит в оптимизации затрат на заполнение и оформление магазина.

Критерии открытия магазинов:

  • FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
  • FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 150-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)

Финансовые условия

Инвестиции: 4 500 000 – 6 000 000 руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

— известные бренды и широкий ассортимент;
— надежная и стабильная компания;
— быстрая и удобная система заказа продукции;
— оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты;
— ограничение конкуренции по торговым маркам SAVAGE и PEOPLE в городе;
— специальные цены, скидки и ретробонусы;
— торговая наценка на коллекцию составляет от 84% до 115% и едина для всей фирменной розничной сети;
— возможность предоставления товарного кредита;
— резерв товара на каждый сезон;
— реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании: телевидение, пресса, интернет;
— бесплатная информационная поддержка франчайзи, мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.

Требования к партнерам

- Действующий предприниматель (из одежного рынка – преимущество)
- Наличие свободных денежных средств на запуск
- Наличие свободной торговой площади в аренде либо собственности.
- Позиция активного инвестора – желание и возможность управлять процессами с первого нашего контакта.
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество
- Хорошая деловая репутация.

Требования к помещению

Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие магазина следует руководствоваться рекомендациями:

— Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц
— Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.

Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.

Требования к помещениям в ТЦ:

- ТЦ класса "А";
- этажность : не выше второго этажа;
- наличие пула федеральных ТМ;

Видео о франшизе

Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте. В ближайшее время с вами свяжется специалист и ответит на все ваши вопросы.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Фото представителя SAVAGE - магазин одежды

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу