Стартовые инвестиции:
от 500 000 руб.Окупаемость:
36 месяцев500 000 ₽
Вложения
500 000 ₽
36 мес.
Окупаемость
36 мес.
119
Понравилась
119
1961
Год основания компании
1961
9
Всего открыто
9
Торговый бренд “Сalliope” пришел в Россию из Италии. В 1961 году “Сalliope” впервые дала о себе знать Италии, а затем и всему миру.
В настоящее время торговая марка представлена в 35 странах мира, в том числе и в России.
“Сalliope” своим клиентам предлагает модные и стильные вещи для молодых женщин и мужчин, обувь и изысканные аксессуары.
В модном образе от торговой марки “Сalliope” ни один клиент магазина не останется незамеченным. Дизайнеры компании разрабатывают каждую коллекцию с учетом новых модных тенденций. Приемлемая цена на товар компании стимулирует рост прибыли, а довольные клиенты возвращаются в магазины “Сalliope” снова.
В магазинах “Сalliope” каждый покупатель подберет себе обновку по своему вкусу. Благодаря широкому выбору аксессуаров и обуви, можно изменить свой образ в одном магазине. Итальянский торговый бренд “Сalliope” пришелся по вкусу многим покупателям, которые ценят качество за разумную цену. Средний чек магазина – 17 евро.
Франчайзинговая сеть компании развита по всему миру. Для партнеров из России предложены следующие условия:
- вступительный взнос и роялти равны нулю;
- затраты на открытие торговой точки – от 350 евро за 1 кв.метр торговой площади (в среднем от 300 тыс. евро);
- партнеры должны предоставить компании банковскую гарантию, на условии которой компания предоставляет товар партнеру.
Компания предоставляет партнеру бесплатную доставку товара непосредственно к магазину.
Инвестиции: 500 000 руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Для своих партнеров компания разработала систему поддержки, которая прописана в договоре франчайзинга.
Менеджер партнерской компании проходит обязательное обучение в тестовом магазине компании (пилотный проект).
После открытия партнерского магазина весь персонал пройдет обучение в соответствии с фирменными стандартами сети, с освоением методики эффективности продаж.
Партнерам предоставляется самостоятельность в ведении бизнеса. Однако, при необходимости каждый франчайзи может обратиться за помощью и консультациями к специалистам компании.
Партнерам будут доступны обновленные корпоративные материалы и методические руководства компании.
За партнерским магазином будет закреплен куратор, который в любое время придет на помощь, скоординирует действия партнера и предоставит емкую информационную помощь.
Компания требует наличие торговой площади от 300 до 500 кв. метров.
Месторасположение: историческая часть района (города), проходимое место, наличие автомобильного трафика, подъездного пути, парковочных мест.
При размещении магазина в Торговом Центре – обратить внимание на наличие двух витрин, первый этаж. ТЦ должен быть популярным в городе и с большой торговой площадью.
Подходящие идеи
Связаться с франчайзором
Представитель компании
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!
|
Комментарии
{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}
{{ comment.text }}
{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}
{{ answer.text }}