Сегодня 24 марта
Понравилась: 367 ? Сайт компании

Франшиза Lacoste

Стартовые инвестиции:

от 6 000 000 руб.

Окупаемость:

40 месяцев

Илья, Представитель компании

Получить бизнес-план

Краткая информация

6 000 000 ₽

Вложения

6 000 000 ₽

40 мес.

Окупаемость

40 мес.

367

Понравилась

367

1933

Год основания компании

1933

27

Всего открыто

27

2005

Год основания франшизы

2005

Похожая франшиза

Одежда и белье Gerry Weber

Инвестиции: от 6 000 000 руб.

Окупаемость: 12 месяцев

Франшиза проверена

Понравилась: 21

Вид деятельности

- Магазин одежды

Описание компании

Марка Lacoste была зарегистрирована в 1933 году во Франции. История марки начиналась с серийного выпуска белых поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло.

До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым. В 1968 году появился парфюм от Lacoste, позже марка занялась выпуском именной обуви, часов, очков.

Сегодня поло Lacoste продаются в 110 странах мира. Не забывая о своих спортивных «корнях», дизайнеры марки продолжают работать над исключительно профессиональными спортивными коллекциями, но в наши дни основным направлением стала одежда в стиле smart chic. Lacoste бережет свои традиции, но это не мешает марке развиваться и всегда находиться на пике модных тенденций.

Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке марка представляет свою коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего мира.

Женская и мужская коллекции Lacoste разделены на три сегмента: Sport – модели для профессионального спорта, Sportswear – так называемый casual, Club – элегантная одежда на каждый день. С 2009 марка представляет и линию LACOSTE L!VE – одежду для молодой, яркой, активной аудитории.

В женскую и мужскую коллекцию входят одежда, обувь, сумки, очки, и парфюм. Отдельно стоит упомянуть широкую линейку аксессуаров – здесь представлена прежде всего бижутерия, аксессуары для волос, зонты, полотенца и т.д. Детская коллекция представляет одежду и обувь для детей от двух до шестнадцати лет.

Описание франшизы

Бренд Lacoste в настоящее время продается более чем в 100 странах мира.

В Россию марка пришла в 2004 году. ООО ЛОДЕ является официальным дистрибутором бренда на территории Российской Федерации и владельцем 27 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове и Сочи. По системе франчайзинга в данный момент открыто 13 магазинов в Челябинске, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Новгороде, Перми, Самаре, Тюмени и Сургуте. В настоящее время LACOSTE ищет партнеров в городах с населением не менее 650 тыс человек.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 6 000 000 – 8 000 000 руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Весь процесс по открытию и функционированию магазина проходит при поддержке и контроле головного офиса. На этапе подготовки к открытию это выбор месторасположения будущего бутика, участие при необходимости в переговорах по аренде помещения, изготовление дизайн-проекта, расчет будущих инвестиций и окупаемости, заказ и доставка концептуального оборудования (мебель, свет, напольное покрытие, манекены, вешалки, вывеска и т.д) до московского склада, установка оборудования.

На этапе открытия это помощь профессионального байера и статистические данные для наиболее грамотного выбора сезонной коллекции, выезд мерчандайзера, вступительный тренинг для продавцов.

После открытия вся дальнейшая работа бутика также проходит в тесном взаимодействии с головным офисом. Партнер обеспечивается всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой; получает готовые рекламные решения для использования при проведении рекламных кампаний; пользуется поддержкой мерчендайзера и тренинг-менеджера; участвует в корпоративных тренингах и других мероприятиях.

Требования к партнерам

Франчайзи должен иметь опыт в розничной торговле, желательно наличие собственных магазинов одежды или обуви.

Требования к помещению

Монобрендовый бутик Lacoste средней площадью 110 – 130 м2 может быть расположен в крупном торговом центре или на главной торговой улице города.

Видео о франшизе

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

И

Илья

Представитель компании

Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!