Сегодня 29 июня
Желающих купить: 15

Франшиза DIM

Стартовые инвестиции:

от 1 900 000 руб.

Срок окупаемости:

18 месяцев

Краткая информация

Желающих купить

15

Срок окупаемости

18 месяцев

Год основания компании

1953

Год основания франшизы

2012

Открыто по франшизе

47

Всего открыто

50

Описание компании

DIM - всемирно известный французский бренд, основанный в 1953 году, один из мировых лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, представлен более чем в 30 странах. Почти полвека DIM лидирует на французском рынке женского и мужского нижнего белья, являясь основным представителем на многих европейских рынках.

За это время нижнее белье и чулочно-носочные изделия DIM стали культовыми, и завоевали признание миллионов покупателей во всем мире. Ассортимент продукции состоит из 4 сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия и мужские носки. Коллекция обновляется 2 раза в год: Осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.

Описание франшизы

Принцип работы франчайзингового предприятия DIM всецело основан на его концепции. Это, в первую очередь, возможность для франчайзи приобрести уже готовый бизнес при наличии соответствующего установленным требованиям помещения, а также при наличии у него достаточного количества финансовых средств, необходимых для открытия бизнеса. Франчайзинговое предприятие в свою очередь предлагает бизнес уже «под ключ» — то есть дело, при минимуме вложений, идет само собой. Магазин предусмотрен полностью готовый, с внутренней отделкой и четко отлаженной системой поставки товаров.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

- предоставление готового дизайн-проекта магазина, разработанного на основе плана помещения клиента: архитектурно-строительная часть, в том числе проект вентиляции и оснащения, а также дизайн торгового зала.
- заказ торгового оборудования. Ориентировочная стоимость торгового оснащения - 20 000 руб. за кв. м.
- расчет капиталовложений и рентабельности проекта.
- предоставление дизайн-макетов витринных постеров и интерьерной рекламы под размеры помещения клиента.
- рекламная поддержка в СМИ и Интернете.
- помощь в формировании первоначального заказа.
- рекомендации по выкладке и развеске товара, оформлению витрин.
- тренинги по технике продаж.

Требования к партнерам

Хорошее знание рынка, навыки и понимание работы в розничной торговле, предпринимательские способности, нацеленность на работу и успех, наличие финансовых ресурсов, наличие амбициозных планов по дальнейшему развитию проекта.

Требования к помещению

Расположение в торговом центре (1 или 2 этаж) или на улице с высокой проходимостью, площадью магазина от 40 до 90 кв.м.

Видео

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться