Сегодня 22 июня
Желающих купить: 55

Франшиза Intimissimi

Стартовые инвестиции:

от 5 000 000 руб.

Срок окупаемости:

16 месяцев

Краткая информация

Желающих купить

55

Срок окупаемости

16 месяцев

Год основания компании

1986

Год основания франшизы

2006

Всего открыто

200

Описание компании

Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается в наших магазинах, производится на заводах, которые принадлежат группе Calzedonia — они находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

Стратегия развития

В 2005 году мы начали открывать магазины в России. В течение первого года нашей деятельности, мы приняли решение открыть небольшое количество магазинов, чтобы лучше организовать нашу коммерческую и административную структуру, отлаживать систему импорта и иметь достаточно времени для обучения наших сотрудников.

Кроме того, мы приняли решение: до начала стратегии обширного производства необходим год тестового режима для того, чтобы понять — признают ли покупатели нашу продукцию, ее качество и стоимость.

Для нас важен РОСТ компании, более того, важен КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ.

Магазины, которые мы открыли, имеют различное местоположение. В начале нашей деятельности, мы приняли решение открыть магазины в 2 наиболее выгодных местоположениях: ТК «Охотный ряд» и Тверская улица.

Мы имеем как прямые магазины, так и открытые нашими партнерами, получившими от нас право самостоятельно представлять наши марки.

Описание франшизы

Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1.100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания.
Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.

- город с населением от 350 тысяч человек;
- инвестиции 5 500 000-6 000 000 руб.;
- торговое оборудование - 17 000 руб.;
- вступительный платеж - 200 000 руб.;
- не менее 6 сотрудников;
- помещение (либо в собственности, либо в аренде) – 80-80 м2. включая складские помещения 15 м2. Определенные требования к размещению – центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров.

Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворя́ть двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообеща́ющими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании.

Паушальный взнос: 200000

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Компания Интимиссими гарантирует обучение потенциальным партнерам, необходимое для открытия бизнеса и его последующего ведения. В среднем коллекция стоит 1,6 млн. руб., причем непосредственно после подписания договора 400 тыс. вносятся партнером в виде аванса за первую поставку фирменного товара.

Эти средства учитываются при расчете окончательной суммы, подлежащей уплате компании. После открытия магазина заказывается только та продукция, которая продается. Дважды в неделю поставляются маркетинговые материалы и товар. 1-2 раза в год компания Intimissimi выкупает непроданный товар модной коллекции, что обеспечивает:

– устранение чрезмерной товарной нагрузки, оказываемой на конкретную торговую точку;
– постоянное обновление ассортимента магазина;
– оптимизацию прибыли;
– оптимизацию складских остатков.


 

Видео

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться