Франшиза Intimissimi

  • Инвестиции от 5 000 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 16
  • Год основания компании 1986
  • Год основания франшизы 2006
  • Количество предприятий 200

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается в наших магазинах, производится на заводах, которые принадлежат группе Calzedonia — они находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

Стратегия развития

В 2005 году мы начали открывать магазины в России. В течение первого года нашей деятельности, мы приняли решение открыть небольшое количество магазинов, чтобы лучше организовать нашу коммерческую и административную структуру, отлаживать систему импорта и иметь достаточно времени для обучения наших сотрудников.

Кроме того, мы приняли решение: до начала стратегии обширного производства необходим год тестового режима для того, чтобы понять — признают ли покупатели нашу продукцию, ее качество и стоимость.

Для нас важен РОСТ компании, более того, важен КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ.

Магазины, которые мы открыли, имеют различное местоположение. В начале нашей деятельности, мы приняли решение открыть магазины в 2 наиболее выгодных местоположениях: ТК «Охотный ряд» и Тверская улица.

Мы имеем как прямые магазины, так и открытые нашими партнерами, получившими от нас право самостоятельно представлять наши марки.

  • Паушальный взнос: 200000
  • Роялти: Отсутствует

Фотографии

Описание франшизы

Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1.100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания.
Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.

- город с населением от 350 тысяч человек;
- инвестиции 5 500 000-6 000 000 руб.;
- торговое оборудование - 17 000 руб.;
- вступительный платеж - 200 000 руб.;
- не менее 6 сотрудников;
- помещение (либо в собственности, либо в аренде) – 80-80 м2. включая складские помещения 15 м2. Определенные требования к размещению – центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров.

Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворя́ть двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообеща́ющими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании.

Обучение и поддержка

Компания Интимиссими гарантирует обучение потенциальным партнерам, необходимое для открытия бизнеса и его последующего ведения. В среднем коллекция стоит 1,6 млн. руб., причем непосредственно после подписания договора 400 тыс. вносятся партнером в виде аванса за первую поставку фирменного товара.

Эти средства учитываются при расчете окончательной суммы, подлежащей уплате компании. После открытия магазина заказывается только та продукция, которая продается. Дважды в неделю поставляются маркетинговые материалы и товар. 1-2 раза в год компания Intimissimi выкупает непроданный товар модной коллекции, что обеспечивает:

– устранение чрезмерной товарной нагрузки, оказываемой на конкретную торговую точку;
– постоянное обновление ассортимента магазина;
– оптимизацию прибыли;
– оптимизацию складских остатков.



Видео

Похожие франшизы

Mascotte

Обувь

Инвестиции от 5 000 000 руб.

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!