Всемирно известная франчайзинговая сеть пиццерий «Pizza Hut» анонсировала новую упаковку для своих фирменных пицц под названием «Double It». Коробка создана специально, чтобы вмещать сразу две больших пиццы.
Подобное новшество подаётся как удобный семейный вариант для доставки, что стало актуальным после самоизоляции.
Директор по маркетингу американского отделения «Pizza Hut» Джордж Феликс, отмечает, что часто семейные споры о начинке, которая должна быть в заказанной пицце портят вечер. Коробка с двумя пиццами сразу, которые обойдутся дешевле двух отдельных пицц позволит сгладить эти «острые углы» и удовлетворит вкусы всех членов семьи.
Сейчас американские точки пиццерии уже работают в стационарном формате, как это было до пандемии, однако как показывает статистика рынка, огромное количество клиентов перешло на доставку еды. К тому же многим до сих пор не хочется лишний раз покидать свои дома, поэтому в сети также действуют передвижные точки продаж пиццы.
О компании:
«Pizza Hut» на данный момент одна из самых распространённых во всём мире пиццерий. Основана она была в 1958 году в штате Канзас, а теперь насчитывает более 18 000 ресторанов в 100 странах.
Комментарии