Бренд «Gelatissimo», управляющий 42 точками в Австралии, а также 24 за рубежом, включая Китай и Сингапур, объявил о том, что в ближайшие годы будет действовать по принципу агрессивной экспансии и станет покорять новые территории, включая рынок США. Впрочем, начинать надо всегда с близкого, поэтому в течение нескольких месяцев будет открыто ещё 10 точек в разных городах Австралии. Об этом пишет информационный портал «Franchise Business Inside».
Филипе Барбоза – генеральный директор сети «Gelatissimo» сообщает, что два последних десятилетия команда бренда наслаждалась устойчивым ростом на национальном уровне. Но теперь пришло время взяться за новую главу, сосредоточившись на распространении бренда по всему миру. Глобальная экспансия лежит в основе стратегического плана на 2021 и 2022 года. В это время бренд перешагнёт своё двадцатилетие.
Планы по росту укрепились после того, как в команду «Gelatissimo» были привлечны новые управляющие. В частности – Керри Уэйн, ставшая топ-менеджером, а до этого развивавшая такие бренды как «Domino’s» и «Mad Mex».
Затронет ли экспансия Россию неизвестно, но скорее всего это будет зависеть от предложений со стороны наших предпринимателей. С другой стороны, брендов мороженого и пузырького чая на нашем рынке тоже хватает. Так, например, известная франшиза мороженого «Baskin Robbins’s», которая в рейтинге топ-500 популярных франшиз 2021 года по версии нашего портала заняла 95-ое место, только за 2020-ый год открыв 28 новых точек у нас в стране.
Комментарии