Сегодня 14 декабря
Франшиза проверена Понравилась: 43 ? Сайт компании

Франшиза Стрижка-SHOP - ультрасовременные парикмахерские

Стартовые инвестиции:

от 1 000 000 руб.

Окупаемость:

6 месяцев

Куницын Александр , Представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

1 000 000 ₽

Вложения

1 000 000 ₽

6 мес.

Окупаемость

6 мес.

43

Понравилась

43

120 000 рублей

Месячная прибыль

120 000 рублей

2015

Год основания компании

2015

17

Открыто по франшизе

17

30

Всего открыто

30

2018

Год основания франшизы

2018

Вид деятельности

- Автоматизированные парикмахерские

Описание компании

Мы - первая автоматизированная парикмахерская в России. Отличаемся тем, что у нас нет предварительной записи. Клиенты приходят в салон, оплачивают стрижку через терминал и в порядке живой очереди подходят к мастеру, показывают чек и стригутся.

 Таким образом мы снижаем расходы на оплату труда. У нас в штате нет администратора, потому что нет предварительной записи и приема платежей. Второе отличие заключается в том, что мы делаем стрижку в течение 25 минут. Это строгий регламент. Мы отточили время стрижки, обучили своих мастеров и ввели стандарт.

Третье отличие - это гарантия 7 дней. Клиент может вернуться в салон в течение 7 дней и переделать стрижку, если волосы легли не так как надо. У всех людей разный тип волос и волосы ложатся по разному в холодное и теплое время года. Это объективные особенности климата в России.

Четвертое отличие. Стрижка стоит одинаково для всех клиентов и во всех салонах и составляет 250 рублей. Такой цены мы достигаем за счет того, что у нас нет администраторов, чая, кофе и прочих доп. услуг, которые обычно включают в стоимость стрижки. В стоимость стрижки не входит укладка и мытье волос. Клиент может заказать другие услуги за дополнительную плату.

​Открыли первую парикмахерскую в 2015 году в Екатеринбурге. За 2 года развили сеть до 7 точек, 3 год заканчиваем с показателем 20 точек в собственности и 24 франшизы по России.

Описание франшизы

Наш бизнес – это не идея в голове или «бумажный проект», а действующая, рентабельная и перспективная сеть парикмахерских в Екатеринбурге и других городах России.

Мы успешны и сделаем таковым Ваш бизнес, все возможные риски мы берем совместно и решаем любые проблемы сообща, имея соответствующий опыт и знания это не составляет для нас, а следственно и для Вас, как будущего франчайзи никаких проблем, мы гарантируем Вам рабочую модель и гарантированную окупаемость и как следствие прибыльный бизнес.

В результате анализа, всех возможных затрат и рисков, упрощения управления и продвижения сети, легкости открытия Вашего салона, мы приготовили на выбор два варианта начала нашего сотрудничества, два пакета на пути к успеху.

Стрижка-SHOP EXCLUSIVE

Пакет Стрижка-SHOP EXCLUSIVE создан специально для людей прагматичных, имеющих опыт открытия и запуска новых бизнес проектов, людей кто имеет деловые навыки и связи, готовых самостоятельно погрузиться в открытие нового салона, взять на себя дополнительные обязательства, договорные и трудовые решения, закуп и установку оборудования, вопросы логистики и контроля исполняемых работ, что позволит сократить издержки и стартовать с минимальными вложениями.

  • Паушальный взнос 250 000 рублей
  • Инвестиции от 1 000 0000 рублей, в зависимости от удаленности и развития региона
  • Роялти 3% с 4 месяца работы салона

Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION

Пакет Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION это решение для настоящего бизнесмена, человека дела, кто ценит свое время и не готов тратить его на самостоятельное открытие нового направления, человека, кто готов довериться профессионалам, в то же время решая собственные задачи. В трех словах, пакет Стрижка-SHOP FULL CONSTRUCTION – передача готового бизнеса, мы все сделаем сами.

  • Паушальный взнос 0 рублей
  • Стоимость 1 500 000 рублей
  • Роялти 3% с 4 месяца работы салона

Пример расчета прибыли

Стрижка-SHOP - прибыльный бизнес, сфера индустрии красоты растет и набирает обороты, каждый современный человек уже просто не может не следить за собой, а размеры рынка по прогнозам РБК-Маркетинг уже превысили 150 млрд. рублей в год, здесь есть куда расти.

В отличии от конкурентов, мы возьмем расчет из минимальных данных, которые тоже могут быть.

Наши салоны посещают от 2500 до 4000 человек в месяц, но представим, что пришло всего 1500.

Стоимость основных услуг 250 рублей, получаем в месяц 250х1500= 375 000 рублей

Вычитаем 45% ФОТ = 206 000 рублей

Вычитаем стоимость аренды = 146 000 рублей

Вычитаем остальные расходы (интернет, охрана, маркетинг и пр.) = 116 000 рублей

116 000 рублей Ваша прибыль при минимальных показателях

Не стоит забывать о доп. услугах и товарах что мы предлагаем, их совокупная прибыль так же доходит до 100 000 рублей в месяц и выше, как на некоторых успешных точках нашей сети, этих показателей можно достичь уже на 6 месяц работы.

Выход на операционный ноль на 3-4 месяц, окупаемость от 6 до 11 месяцев.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Паушальный взнос: 0 - 250 000 рублей

Роялти: 3% с 4-го месяца от оборота

Обучение и поддержка

  • Открытие под уже известным брендом
  • Получение пошаговой инструкции по открытию сети
  • Полное сопровождение от «А до Я»
  • Удобная IT-Платформа обслуживания клиентов и управления персоналом
  • Готовые рекламные материалы
  • Помощь в поиске и подбора помещений
  • Перечень необходимого оборудования, расходных материалов и контакты выгодных поставщиков
  • Помощь в найме и обучении мастеров в собственном учебном центре в г. Екатеринбург
  • Полная поддержка нашей командой (отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности, юридический и финансовый отделы, отдел видеонаблюдения и контроля качества) по всем возникающим вопросам

Требования к помещению

40-80 кв.м.

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

Главный фактор, что отличает нас от других, подобных форматов – это цель, которую ставит перед собой наша сеть. А именно, не открыть две-три парикмахерские и начать зарабатывать на продаже франшизы, а открыть как можно больше собственных салонов и стать самой крупной сетью парикмахерских с самым большим кол-вом своих точек, для того, чтобы ускорить процесс «завоевания» рынка в данной сфере услуг, было принято решение о продаже салонов по франшизе.
Это с одной стороны налагает высокие требования к нашим партнерам, но и с другой нашу поддержку от и до, как к собственной точке, ну и я думаю любой, кто хочет открыть свой салон, надеется на сильного партнера, как с финансовой стороны, так и стороны опыта, возможностей и ресурсов компании.
И конечно не хочет оставаться один на один с трудностями которые могут появиться на пути становления, это наше отличие, преимущество, концепция.
Набор инструментов и продуктов, что мы предлагаем покупателю, это тоже ресурс, не выдуманный из головы или бумажный проект, а отточенный годами и опытом материал.

Что является вашим основным продуктом?

Наш продукт – это экспресс-парикмахерские эконом класса с фиксированной стоимостью услуг. Концепция продукта – скорость, качество, цена.

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Весь этап запуска можно разделить на два этапа, на первом наш покупатель ничего не платит, только согласовывает все финансовые условия, с момента утверждения помещения, начинается второй этап где сумма инвестиций, включая паушальный взнос составит от 1 100 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от региона, состояния помещения и прочих индивидуальных факторов.

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи

Да, мы предоставляем контакты действующих франчайзи, а также фактические данные по работе салонов, но после подписания договора о неразглашении.

В каких городах стоит открывать франшизу?

На сегодня, наша первоочередная задача открыть как можно скорее свои точки в городах федерального уровня, но это не значит, что и другие города не интересуют нас в плане развития сети, у себя «дома» мы очень хорошо встали по городам сателлитам Екатеринбурга, в двух из них, результаты превзошли динамику наших салонов, окупив вложения за 5-6 месяцев и показав оборот по выручке выше многих салонов из собственной сети, которым уже год и более. Резюмируя скажу, мы готовы рассмотреть любой город с населением от 50 000 человек и средним доходом на душу населения от 10 000 до 30 000 рублей на человека, это наш основной клиент.

Как вы проводите обучение и где?

На сегодня у себя в Екатеринбурге у нас есть действующий учебный класс при офисе, но так как его ресурс уже исчерпан, ведется строительство собственной школы мастеров. Но для удобства работы с нашими покупателями, мы проводим обучение на выезде, так удобнее и экономичнее всем, обучение включено в паушальный взнос.

Помогаете ли вы в поиске и обучению сотрудников?

Мы не просто помогаем, а мы ведем этот процесс, так как мы понимаем, кто именно должен работать у нас в сети и каким требованиям он должен отвечать, имею ввиду сотрудников, но все это происходит совместно с покупателем. Так, как и он должен видеть и оценить, нравится ему человек или нет, чтобы не было банального к примеру расхождения, по характерам, взглядам и прочее.

Ваши преимущества перед конкурентами?

В первую очередь, я повторюсь, это наша цель, не продажа франшиз как заработок, а продажа франшизы - как развитие собственной сети. Поддержка на всех этапах сотрудничества и помощь в самых разнообразных вопросах, в таких, как разные условия согласования вывесок по разным городам или решения вопросов с УК и бабушкой, что недовольна нашим баннером или вывеской, очень много будет и все мы их решали и поможем решить партнеру. А не только «книжечка» с инструкциями и решайте как хотите сами.

Сколько нужно сотрудников?

Процесс функционирования точки подразумевает в среднем 8 мастеров, 4 человека в смену, 4 через 2 дня, но на начальном этапе запуска, 4 мастера, 2 через 2 дня. Потом, по мере роста, будут выходить остальные.

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Наша гордость в том, что на сегодня нет ни одной закрытой точки или перенесенной в другое место, что говорит о хорошей работе отдела открытия, развития, сопровождения и обучения, так как 45% залога успеха это геолокация и 45% это сервис и работа персонала, и лишь 10% маркетинг, что тоже уже проверено на всех точках годами. Хочу лишь отметить два случая, Краснодар и Челябинск, считаю это очень важным моментом.
1. Краснодар, не правильное понимание франшизы у партнера. Хочется отметить, что наша бизнес-модель – это не «курочка, которая несет золотые яйца», а полноценный, полностью в собственности бизнес партера. Им надо заниматься, вникать, уделять много времени и полностью погружаться в процесс на первом этапе. Наш франчайзи три месяца подряд вообще не занимался этими вопросами, сервис захромал, маркетинга нет, поток начал падать, людям не понравилось хамство и прочее, динамика пошла вниз, на замечания не реагировал, пришлось подключить своего управляющего. Франчайзи захотел продать эту точку, и мы бы с удовольствием ее выкупили, но управление дало результаты и через два месяца точка вышла в операционный плюс, он решил оставить ее себе, при этом наняв нашего управляющего. Хочу сделать акцент, франшиза – это ваш бизнес, вы собственник, и управлять надо как своим делом, просто в рамках модели, что мы разработали, и тогда у вас будут отличные показатели, как на наших и на точках наших партнёров.
2. Челябинск, франчайзи спустя три месяца после открытия решил продать точку и переехать в другой город, вернее из-за переезда решил продать, пока еще два месяца решались все вопросы с переездом, точка вышла в плюс и при грамотном управлении начала функционировать, как и другие, наш партнер просто оставил за управление и инкассацию своего друга и все, решил, что такая «корова» нужна самому. Что хотелось бы подметить здесь, что при первых 3-5 месяцах работы, если выставить и отточить сервис все как рекомендуем, в дальнейшем ваша работа лишь в поддержании работы в этом формате, инкассация и все, все очень просто, это отличает наш бизнес от других, здесь все очень просто. Не надо иметь огромный опыт ведения бизнеса или быть экспертом в какой-то области, надо просто следить, чтобы все работало согласно полученной модели.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

КА

Куницын Александр

Представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!