Сегодня 22 августа
Желающих купить: 6 Сайт компании

Франшиза Имидж-лаборатория ПЕРСОНА

Стартовые инвестиции:

от 2 500 000 руб.

Срок окупаемости:

15 месяцев

Нина, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

6

Срок окупаемости

15 месяцев

Год основания компании

1994

Год основания франшизы

2005

Всего открыто

15

Описание компании

ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.
Самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты
ПЕРСОНА - самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ.
Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.
Открывшись 19 лет назад, ПЕРСОНА изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.
Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности!

Описание франшизы

Первый салон «ПЕРСОНА» открылся в 1994 году. Сегодня сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» включает в себя десятки Имидж-лабораторий плюс салоны «ПЕРСОНА Cosmetic Express». Каждый месяц тысячи молодых людей обращаются к услугам креативных лабораторий «ПЕРСОНА». Благодаря основанной в 1996 году первой в России Школе стилистов «ПЕРСОНА» была решена одна из важнейших задач по обучению и воспитанию специалистов для работы как внутри компании, так и за ее пределами. Высокий уровень подготовки специалистов «ПЕРСОНА» позволил компании выйти на новый качественно более высокий уровень обслуживания. В 2003 году франчайзинговая деятельность проекта «ПЕРСОНА» вступила в активную стадию развития. Наша цель - расширение уже существующей собственной сети в регионах России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговых салонов.

Фотографии

Паушальный взнос: 1 000 000 руб.

Роялти: 8 500 руб. в месяц

Обучение и поддержка

Система работы и обучения франчайзи позволяет даже новичкам осуществлять быстрый старт в бизнесе. Мы предоставляем детально разработанную систему управления салоном, которая включает в себя такие важные аспекты деятельности бизнеса, как выбор и ремонт помещения, концепт дизайн-проекта, работа с персоналом (селекция, обучение, мотивация, оценка), реклама и маркетинг (оформление наружной рекламы, взаимодействие со СМИ,
рекламные акции, сертификаты), контроль качества и прочее.

Требования к помещению

Площадь от 60 до 250 м2 Дополнительная информация

Видео

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите от Бизнесменс.ру:

Советы, о том как выбрать и проверить франшизу

Бесплатную консультацию со специалистом сайта

"Черный список" франшиз, с которыми не стоит работать

Доступ в закрытую группу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Н

Нина

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.