Франшиза NARACAMICIE

  • Инвестиции от 4 500 000 ₽

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Уважаемые господа! NaraCamicie это успешный мировой проект торговой марки, специализирующейся на производстве модных дамских блузок, мужских рубашек, галстуков и аксессуаров. Открыв свой первый бутик на улице Монтенаполеноне в Милане в 1984 году, сегодня мировая сеть NaraCamicie насчитывает более 450 отдельных бутиков на самых знаменитых улицах моды в мире и продолжает быстро развиваться.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

NaraCamicie — бренд №1, практически не имеющий конкурентов в своём секторе моды.
Авторский дизайн коллекций, перекликающийся с узнаваемыми идеями знаменитых марок.
Предпочтение эксклюзивного сотрудничества, дающее карт-бланш нашим зональным партнёрам.
Отсутствие жёстких «планов» заказов.
Значительно более высокий коэффициент прибыли, чем у других марок одежды.
Универсальность главного продукта — блузок и рубашек, которые нужны всем и всегда.
Огромный ассортимент моделей (> 500 в год.) в широком цветовом и тканевом разнообразии.
Наличие большого ассортимента аксессуаров NaraCamicie — галстуков, платков, кашне, палантинов.
Факт, что дамы по статистике покупают 4-5 верхних предмета одежды к одному нижнему.
Факт, что даже новые моделии базируются на «рубашечной» основе, что позволяет не делать «бешенных» распродаж, ограничившись освобождением от редких «не пошедших» моделей, а остальные поставить в продажу по полной цене в аналогичный следующий сезон.
Корпоративный дизайн бутиков NARA делает их узнаваемыми даже без рекламы.
Блузка имеет невысокую в сравнении с другими нарядами цену: в случае с блузками NARA этот эффект ещё усиливается тем фактом, что они, будучи часто похожими по дизайну и ткани на подобные изделия брендов типа VERSACE, CAVALLI, DOLCE & GABBANA и т.д., стоят порой в разы меньше, и это очень нравится покупателям.

Обучение и поддержка

Последовательность действий желающих открыть свой бизнес с маркой NaraCamicie:

До контакта с представительством:

Уже имеющееся первичное представление о марке, можно углубить из мировой прессы, национальных сайтов, лично посетив бутики в Италии и др. странах.
Получить необходимую информацию для предварительного рассчета проекта и соизмерения своих сил и экономических возможностей можно, прочитав внимательно данный раздел.
После этого делается запрос в представительство с ответом на вопросы анкеты.
После успешных переговоров по электронной почте, где мы ответим на все вопросы, представительство готово к встрече с повесткой дня:«Подписание договора об эксклюзивном сотрудничестве» или для простого заказа новой коллекции без подписания эксклюзивного договора.
После подписания договора и получения официального эксклюзивного статуса, представительство приступает к передаче партнерам всей фактической технической информации для создания партнерами своего магазина. (Чертежи, фото, эскизы для создания дизайн-проекта, контакты производителей специального оборудования, экономическая и статистическая информация, обучение продавцов и т.д.).
Представительство не рассматривает и не отвечает на вопросы, заданные в общей форме, игнорирующие информацию данного раздела. Запросы типа:

«здравствуете, мне очень понравились рубашки, пришлите каталоги и прайс...».
«Здравствуйте, хотелось бы открыть свой магазин, пришлите условия сотрудничества и минимальные партии».
«Готов закупить ваш товар, дайте адрес склада...».
«Хотелось бы узнать все поподробнее, пришлите информацию...» и т.д., — останутся без ответа.
Предоставив максимум предварительной информации и, будучи готовым, ответить письменно на любые вопросы и провести переговоры заочно, по электронной почте, представительство также не практикует личных встреч с кандидатами, иначе как для отбора и производства заказа коллекций или для подписания договора об эксклюзивном сотрудничестве.

Существуют два основных пути по открытию нового магазина партнером, заключившим с представительством эксклюзивный договор:

Ремонт с нуля «под ключ» силами опытной фирмы с основной оплатой из расчета около €650/м.кв. (по опыту от 40 м.кв. в Московском регионе) с учетом оборудования, мебели, света, материалов, которые заказчик покупает сам или у данных представительством поставщиков и обеспечивает к началу ремонта. Срок 2-3 недели. Представительство дает контакты фирмы исполнителя. Заказчик самостоятельно договаривается с фирмой-исполнителем и поставщиками некоторых материалов и оборудования. Представительство не интересуют условия переговоров.
Самостоятельный ремонт магазина клиентом, по предоставленному представительством масштабному эргономическому эскизу, с консультациями представительства и предоставлением, если необходимо, контактов поставщиков различных материалов.
В случае Вашего желания открыть магазин NaraCamicie и наличии такой возможности, просим ответить на нижеследующие вопросы нашей типовой анкеты для того, чтобы мы могли выработать индивидуальные рекомендации для Вашего случая:

Город, точный адрес имеющейся у Вас торговой точки, предполагаемой под проект NARA.
Собственность или аренда.
ВТЦ или отдельный бутик на улице.
Наличие витрин и отдельного входа.
Полная цена 1м.кв. аренды в месяц.
Степень проходимости и респектабельности места.
Есть ли опыт работы с одеждой мирового уровня (какие марки).
Есть ли свободные средства на ремонт и дизайн «под ключ» из расчета около €650/м.кв. если все делается в России силами опытной фирмы, плюс в среднем около €45,000 для выкупа товара в первом сезоне(на город-миллионник).
В зависимости от особенностей конкретного города возможны варианты по уровню дизайна, ремонта и количеству заказа на сезон.

Общие условия успешного бутика:

Если в торговом центре, то высокого уровня, лучшего в городе. Желательно - в самом центре зала.
Или отдельный бутик на улице. Желательно в суперпроходном, престижном месте города.
Оптимальная площадь бутика — 18-40 м.кв., но возможны варианты.
В случае выполнения этих условий, хорошей работы персонала и наличия рекламной поддержки, нормальным уровнем продаж уже в первые месяцы работы считается до 250 блузок в месяц или 1500 в сезон (6 мес.). Для создания переходного запаса товара, в первый заказ надо заказать на 30% больше.

Если все сделано правильно и при качественной работе персонала, вложения в магазин и товар, как минимум, окупаются уже за первый год.

Коллекции блузок заказываются нашими партнерами в шоу-руме в Москве по специальным образцам, пошитым в единственном экземпляре, и каталогам тканей и цветов за полгода вперед.

Всего нужно приехать в шоурум 4 раза в год — 2 раза для заказа весене-летней коллекции — в июне и октябре (первая поставка в январе) и 2 раза для заказа осенне-зимней коллекции — в январе и апреле (первая поставка в июле).

Каждый раз к выбору предлагаются около 150 новых видов блузок и мужских рубашек, которые можно выбрать в разных тканях по каталогу и 20-ти различных цветах. Помимо блузок к выбору представляются коллекции галстуков, шарфиков, платков, палантинов и т.д.

Оформленный заказ представительство отсылает на фабрики, которые после их обработки выставляют счета, пересылаемые клиентам. Оплата счета клиентом является подтверждением заказа, запускающим производство индивидуально заказанной коллекции, также, как это происходит в ателье. Оплату клиент производит самостоятельно напрямую фабрике-производителю.

Для поставки готового товара в магазины, каждый клиент должен заключить договор с перевозчиком, осуществляющим перевозки из Италии и передать представительству его данные для дальнейшей передачи их на фабрики-производители. По мере готовности партий товара, фабрики за свой счет доставляют его на склад перевозчика клиента в Италии.

С момента принятия товара перевозчиком клиента на своем скаладе в Италии для дальнейшей отправки заказчику, фабрика считает свои обязательства в части отгруженного товара исполненными.

Далее грузоперевозчик клиента доставляет товар клиента в Россию, осуществляет необходимые таможенные процедуры и делает доставку по указанному клиентом адресу.

Таким образом, поставки заказанного клиентами товара делаются им напрямую из Италии, их доверенным перевозчиком, а производители поставляют готовый товар на склад перевозчика в Италии на условиях FOB (согласно ИНКОТЕРМС 2010).

В случае сложности для нашего партнера производить оплаты и организовывать поставки, представительство может оказать в этом бесплатную помощь.

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!