Фото-копировальный центр от самой крупной сети в России и СНГ 🗓️
«Копирка» - крупнейшая сеть фото-копировальный центров в СНГ, насчитывающая более 270 точек: 100 собственных и 170 по франшизе. В каждом офисе клиент может получить более 300 видов услуг: от срочной печати до изготовления сувенирной продукции. Имеем собственное производство в Москве и Санкт-Петербурге. Партнёр получает возможность запустить дело в любом формате – от островка до крупного центра. Ежемесячная чистая прибыль – от 217 000 рублей. 🔥 Помогаем с запуском точки за 3 недели. Первым трем партнерам предоставим место под открытие!
Описание компании Копирка
«Копирка» - крупная сеть фото-копировальных центров. Первое отделение мы запустили ещё в 2003 году, сразу выбрав формат самых популярных услуг. Наши клиенты могут обратиться к нам за:
📝 Печатью документов
📝 Изготовлением полиграфии – от визиток до раздаточных флаеров
📝 Изготовлением сувенирной продукции с печатными элементами
📝 Фото на документы
📝 Твёрдым переплётом
📝 Печатью чертежей, широкоформатных баннеров и даже наклеек.
За 20 лет работы наша команда добилась того, чтобы стать одной из самых крупных копировальных сетей во всей России и СНГ. Сегодня «Копирка» - это:
⭐ Производство для изготовления сложных заказов в сегменте b2c и b2b
⭐ 100 собственный офис
⭐ 170 офисов, открытых партнёрами
В 2019 году мы запустили продажу франшизы, благодаря которой уже более 60 предпринимателей в разных городах открыли собственные брендированные копировальные центры и пользуются нашей поддержкой.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем о том, чего добились франчайзи с нашей поддержкой (кликните по ссылке)
Описание франшизы Копирка
Открыв фото-копировальный центр по франшизе «Копирка», вы получаете возможность зарабатывать от 217 000 рублей на востребованных услугах.
Преимущества
✅ Обучение сотрудников. Наша команда найдет и обучит ваш персонал работе в вашем фото-копировальном центре. Каждый сотрудник перед выходом на работу будет проходить 6-дневный обучающий курс с аттестацией.
✅ Профессиональное SEO. Сайт с посещаемостью более 12 млн в год, топ-3 выдачи во всех тематических поисковых запросах Яндекса и Google. Брендированное размещение на картах. Мы знаем, как правильно продвигать этот бизнес.
✅ Несколько форматов работы. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат как по вложениям, так и по ожиданиям – от небольшого островка в торговом центре до развития собственной сети во всём регионе по мастер-франшизе.
✅ Высокая маржинальность и рентабельность продаж. Средняя наценка на услуги начинается от 1000% (и это не завышенная цена), высокий и постоянный спрос от населения, а 2/3 всех центров имеют рентабельность продаж более 30%.
С франшизой «Копирка» вы будете оказывать востребованные услуги с высокой наценкой и устойчивым спросом, при поддержке большой профессиональной команды. Для вас работают десятки людей - от отдела развития до учебного центра.
👉 Как проходит процесс сопровождения в бизнесе "Копирка", мы расскажем лично. Для этого оставьте заявку (нажмите на ссылку)
Пример расчета прибыли франшизы Копирка
Средняя наценка на большинство наших услуг - от 1000% (да, мы не ошиблись с количеством нолей).
В нашей сети есть точки со средним ежемесячным оборотом от 500 000 до 1 300 000 рублей.
Средний оборот наших точек: 730 000 рублей в месяц.
Экономика
📌 Средний чек: 417 р.
📌 Среднее кол-во клиентов в месяц: 1750
Доход: 730 000 рублей
Расходы:
🔺 Аренда 140 000 рублей
🔺 ЗП 110 000 рублей
🔺 Расходные материалы 109 500 рублей
🔺 Соц взносы и налоги 44 600 рублей
🔺 Роялти и маркетинг 69 300 рублей
🔺 Прочие расходы: 25 000 рублей
Прибыль: 232 100 рублей
👉 Напишите нам, мы пришлём подробный финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Финансовые условия франшизы Копирка
Общие инвестиции:
от 2.7 млн. руб.
Вложения в бизнес:2.1 млн. руб.
Паушальный взнос:600 - 840 тыс. руб.
Роялти: 9,6%
Что входит в паушальный взнос Копирка
🌀 Помощь в поиске и многофакторной оценке помещения для фото-копировального центра
🌀 Дизайн-проект помещения
🌀 Консультации по вопросам аренды
🌀 Помощь с открытием юридического лица
🌀 Осуществления подготовительных работ перед запуском
🌀 Поставка, настройка оборудования
🌀 Ремонт
🌀 Заказ мебели
🌀 Наём и обучение сотрудников всем аспектам работы в специализированном учебном центре
🌀 Контроль работы нового копи-центра
🌀 Обучение собственника бизнеса
🌀 CRM-система, настроенная для организации и контроля работы
🌀 Маркетинг
🌀 Круглосуточный колл-центр и обработка заявок 24/7
🌀 Юридическая помощь
🌀 Пошаговые инструкции по продвижению и развитию бизнеса
🌀 Обеспечение сложных заказов с помощью собственного производства
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (кликните по ссылке)
Обучение и поддержка
Поддержка партнера в ходе работы включает:
🔹 Техническую поддержку партнера и сотрудников в режиме 24/7;
🔹 Персонального ассистента, дающего рекомендации по ведению бизнеса;
🔹 Обширную рекламную поддержку;
🔹 Сервис по срочному подбору и обучению сотрудников;
🔹 Базу знаний, включающую обширный 20-летний опыт работы.
Локация в нашем бизнесе - ключевой фактор успеха. Поэтому последнее слово при утверждении локации - за нашей управляющей компанией.
После утверждения помещения, мы делаем дизайн-макет вашей будущей точки, даем подрядчиков на выполнение ремонта, заказываем мебель, ставим оборудование и вывеску.
У нас собственный обучающий центр для сотрудников, в который они попадают после отбора нашим HR отделом. В нем мы готовим ваших будущих подчиненных 6 дней. За это время они изучают наши стандарты оказания услуг и обучаются оказывать услуги и работать с оборудованием.
Также в процессе открытия мы обучаем вас как будущего собственника и погружаем во все детали нашего бизнеса, чтобы вы могли эффективно управлять работой вашей точки.
Над запуском точки с нашей стороны работает команда из 15 человек: начиная от дизайнеров и заканчивая вашим личным менеджером по запуску.
👉 Как будет проходить запуск, мы подробно расскажем при личном общении. Для этого оставьте заявку (кликните по ссылке)
Требования к партнерам
🔸 Наличие юридического лица, либо ИП. При отсутствии юридического лица оказываем консультационную поддержку по открытию.
🔸 Наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом желательно.
🔸 Желание погрузиться в процессы контроля и управления копировальным центром.
🔸 Полная готовность соблюдать стандарты и требования компании.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Требования к помещению
✏️ Площадь от 10 до 25 кв.м.,
✏️ Возможность установить вывеску и наружную рекламу,
✏️ Трафик возле локации от 200 чел/час,
✏️ Минимум 5квт электрической мощности.
👉 Если у вас нет помещения, напишите нам, мы поможем подобрать подходящее в вашем городе (кликните по ссылке)
Комментарии