Сегодня 21 января
Франшиза проверена Понравилась: 292 ? Купили через Бизнесменс.ру: 4 ? Сайт компании

Франшиза Бар здоровых привычек

Стартовые инвестиции:

от 350 000 руб.

Окупаемость:

4 месяца

Шестак Ирина, Представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

350 000 ₽

Вложения

350 000 ₽

4 мес.

Окупаемость

4 мес.

292

Понравилась

292

От 89 000 до 270 000 рублей

Месячная прибыль

От 89 000 до 270 000 рублей

2013

Год основания компании

2013

5

Открыто по франшизе

5

12

Всего открыто

12

2018

Год основания франшизы

2018

Вид деятельности

Заведение здорового питания

Описание компании

Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству. 

Описание франшизы

Франшиза Бар здоровых привычек версия LITE это кофейня с правильными перекусами в формате TAKE AWAY.

В меню представлены:

- классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов на основе стевии, растительного молока и пр.

- напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара.

- йогуртини с домашней гранолой и фруктово-ягодными миксами.

- сэндвичи на ЦЗ хлебе и салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО.

- здоровые снэки.

Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!

Пример расчета прибыли

Средняя выручка 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)

(Максимальная выручка при условии ввода доп. пакетов франшизы 1 395 200 руб. в мес)

Средний чек 220 руб.

Среднее количество заказов в день: 68

Возврат инвестиций (ROI) 4-10 мес. В зависимости от выбранного формата и включенных в франшизу доп. пакетов

!!! Возможность масштабирования бизнеса путем ввода доп. пакетов франшизы

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Паушальный взнос: 120 000 рублей

Роялти: 3%

Обучение и поддержка

  1. Бренд бук
  2. Бизнес план
  3. Рекомендации по подбору торговой точки (далее тт)
  4. План график открытия тт
  5. Инструкции по открытию юр.лиц, выбор формы налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами
  6. Инструкции по автоматизации, подключению и работе с ПО
  7. Спецификации оборудования тт по форматам
  8. План запуск открытия тт
  9. Инструкции по персоналу (найм, штатное расписание, мотивация, должностные инструкции, обучение, адаптация, аттестация, методы доп продаж, удаленного контроля, правил поведения в частно встречающихся ситуациях)
  10. Пошаговые инструкции работы тт
  11. Инструкции по ротации
  12. Инструкции по ведению финансового учета, контролю тт, проверок
  13. Спецификации поставщиков сырья и ингредиентов
  14. Спецификации поставщиков тары и РМ
  15. Технологические карты, инструкции по аутсорсингу производства
  16. Блок продвижения, контент для соц сетей
  17. Персональный менеджер

Требования к партнерам

- Опыт управления бизнес структурами

- Необходимый минимум собственных денежных средств

- Активная жизненная позиция

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 6 кв. м
  • Электричество: от 3 кВт потребляемой мощности
  • Высота потолков: от 2,5 м
  • Высокий трафик

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

Самый важный критерий это оценка бизнес идеи. Насколько интересна рыночная ниша выбираемого продукта и сам продукт. Есть ли перспективы роста рынка продукта.
Также крайне важно понимать, кто именно стоит за построением франшизы, фигура владельца. Это юноша 20 лет или опытный бизнесмен с бекграундом построения бизнес-процессов на серьезном уровне. Насколько масштабно развился проект в регионе франчайзи. Сколько собственных точек продаж имеет франчайзи, с какой периодичностью открывает новые собственные объекты.
Еще одним немаловажным критерием является изучение всех нюансов дальнейшей поддержи при запуске и ведения бизнеса. Каково содержание франчайзи бука, насколько оно полно описывает все инструменты и материалы, необходимые для успешного запуска проекта по франшизе.

Что является вашим основным продуктом?

ТОП продукты в франшизе Бара здоровых привычек зависят от формата открытия объекта и пакетов, которые в него включены. Франшизу можно открыть в формате мини кофейни с ограниченным ассортиментом здоровых перекусов TAKEAWAY. Либо это может быть полноценное заведение ЗОЖ направленности с посадочными местами и огромным ассортиментов напитков, десертов без масла муки и сахара, бизнес ланчей и меню TAKEAWAY. Бар здоровых привычек также можно открыть в формате фитнес кафе при спортивном клубе, фрэш баре в торговом центре или исключительно производстве здорового питания с доставкой на дом или офис, обслуживанием мероприятий и других объектов без кухни.

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Основные затраты в процессе запуска у франчайзи также сильно зависят от формата и варьируются в пределах от 0,5 млн руб. до 3,5 млн руб., включая паушальный взнос и оборотные средства.

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

Только в процессе подписания предварительного договора о намерениях. Мы не вовлекаем действующих франчайзи в процесс расширения общей сети.

В каких городах стоит открывать франшизу?

Мы рассматриваем города от 300 000 жителей. По оценке нашего опыты емкость рынка составляет 1 обьект на каждые 100 000 жителей.

Как проходит процесс запуска?

В основной пакет франшизы входит франчайзи бук, это полное руководство по запуску и ведению бизнеса, в котором максимально подробно описано все, что необходимо для запуска и функционирования проекта.
План график открытия.
Рекомендации по открытию и оформлению юридического лица.
ТУ на сертификацию.
Рекомендации по автоматизации и ведению учета.
Требования к помещениям.
Спецификации оборудования и мебели, расписанное вплоть до количества, материала изготовления и размера чайных ложек в зависимости от количества точек продаж с артикулами.
Спецификации упаковки под каждый вид продукции.
Маркетинг бук (визуализация точек продаж, макеты вывесок, рекламных плакатов и листовок, меню, тейбл тентов, ролл апов , листовок, визиток, наклейки на готовые продукты более 50 видов и т.д., контент для соц сетей).
Персонал (штатное расписание, рекомендованные схемы мотивации, должностные инструкции, пошаговые инструкции работы для персонала точек продаж и производства, памятки по тех картам и доп продажам под каждый формат, планы аттестаций, системы штрафов).
Производственный блок (тех карты продуктов с заготовками и детально прописанными схемами приготовления, информация по учету, ротации, срокам хранения и т.д.).
Блок управления и учета.
Блок продвижения.
Помимо стандартов и рекомендаций, прописанных во франчайзи буке существуют дополнительные инструкции, которые высылаются по мере необходимости.
Также за франчайзи закрепляется менеджер по работе, который ведет Вас с начала запуска проекта и отвечает на Ваши вопросы, а также помогает решать нестандартные ситуации.

Ваши преимущества перед конкурентами?

- Отлаженная бизнес модель, проверенная на 7 собственных точках продаж в региональном городе.
- Малоконкурентная, устойчиво развивающая ниша. Максимума за все периоды изучений (60J достигла доля граждан РФ, следующим за своим питанием.
- Низкие затраты на запуск. Концепция, которая удовлетворяет потребности не только в продуктах питания, но получении эмоций и идентичности потребителей в концепте современных трендов. ЗОЖ это долговременный тренд.
- Возможность масштабирования бизнеса и объектов в него входящих. 5 разных форматов торговых точек, 11 блоков дополнительных пакетов.

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Пока у нас был только один неудачный запуск. Потенциальный франчайзи не запустил объект в связи с нехваткой начальных денежных средств для реализации того формата, в котором он был задуман. После этого мы стали крайне тщательно подходить к вопросу выбора партнеров. Работа по франчайзингу минимизирует риски создания нового предприятия, но никоим образом не исключает их. По статистике, создаваемые компании часто прекращают свою деятельность в течение первого года своего существования. Основными причинами такой цифры являются НЕЖЕЛАНИЕ следовать рекомендациям франчайзера, а также отсутствие предпринимательского таланта или релевантного опыта у создателей и руководителей.
До момента подписания основного договора мы тщательно проговариваем разграничение обязанностей и все моменты, которые могут хоть как то сказаться на успешном запуске проекта для того, чтобы свести риски к минимуму.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Шестак Ирина

Представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!