Все категории

Обновлена 27 мая 2023
4779

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Слетать.ру - турагентство
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЭРА-АВТО - магазин автозапчастей
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
KINZA.STUDIO - кулинарная студия
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Камкабель – кабельная и электротехническая продукция
от 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
RUMI - центр вкусного плова
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Настоящая пекарня
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Strike Arena - Центр киберспорта
от 2 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квиз «Держи Пять!»
от 75 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
NUGA stretching - студия растяжки и фитнеса
от 1 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СёрчИнформ - аутсорсинг информационной безопасности
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Cooknrun - кулинарное шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BISWIM - шоурум купальников, белья и домашней одежды из Сибири
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
NeSlipnitsa - шоколад ручной работы
от 45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Pedant.ru - ремонт смартфонов
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CHICKENS.CAFE - российская сеть кафе безопасной шаурмы
от 860 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Динамо - футбольная школа
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИШОП - магазин и доставка японской кухни
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Культурная шаурма «ShaurMeals»
от 1 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Цветов.ру - цветочный магазин
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу