Все категории

Обновлена 6 мая 2024
4832

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ШефПорт - магазин рыбы и морепродуктов премиального качества
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
iDoc Сервис - центр ремонта техники и телефонов
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
BOOM KIDS - Международная Академия развития интеллекта
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Агентство по лидогенерации
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SHOWGIRLS - онлайн модельное агентство
от 1 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Доктор Тибета - медицинский центр
от 1 319 825 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Zёrnышко - кофейня самообслуживания
от 329 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЖуйКолдуй - сеть островков и магазинов сладостей
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Original Marines - магазин детской одежды
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Colizeum - киберспортивный клуб
от 6 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SMILE ROOM - сеть студий белоснежных улыбок
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Шоу-Хэллоу - игра-адаптация популярных ТВ-шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Хлеб ручной работы - пекарня
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Туки-Туки - столярная мастерская для детей
от 530 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ОтДуши - шаурма
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Крепкое Хмельное - круглосуточный маркетбар
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Smoking Shop - табачный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Мясной Даниловский Двор
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Choupette - детская одежда
от 5 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Tehnoarm - революционные термопанели
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу