Международная образовательная компания «School of Rock», специализирующаяся на обучении детей всех возрастов, сообщила, что несмотря на все перипетии 2020 года, пандемию и самоизоляцию, значительно выросла. За последний год было подписано 35 новых франчайзинговых соглашений. Об этом сообщает информационный портал «globalfranchisemagazine.com».
Энтони Падуло – главный директор по развитию франшизы «School of Rock» сообщает, что год для компании успешен не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. И последние двенадцать месяцев для франшизы стали самыми успешными за все тринадцать лет её существования. Открылись представительства в таких странах как Колумбия, Парагвай, Испания, Португалия. Как отмечается, во всех этих странах франшизы продолжили развивать уже действующие мастер-франчайзи, что свидетельствует об успешности партнёрской бизнес-модели.
Когда началась самоизоляция, компания быстро отреагировала на новый вынужденный тренд и представила своим ученикам возможность заниматься обучением с помощью онлайн-программы «one-on-one». А когда ограничения сняли, бренд ввёл в открывающихся школах строгие правила безопасности.
Также Падуло отметил, что «School of Rock» не тот франчайзер, который выходит на публику и говорит «мы собираемся открыть в ближайший год 150 новых локаций», а через пять лет закрывается. Компания постоянно ищет возможности роста, но роста стабильного и устойчивого, который позволит не идти на компромисс по уровню качества и поддержки своих партнёров.
На данный момент «School of Rock» насчитывает более 260 локаций в 9 странах по всему миру.
Комментарии