Все категории

Обновлена 9 сентября 2023
5657

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Фабрика брендов - бизнес на маркетплейсах
4.930 оценок
от 1 179 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ПодоИдеал - центр педикюра и подологии
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Motoclub - сеть прокатов кроссовых мотоциклов и сноубайков
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
НАШ ХЛЕБ - пекарня
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BIG WASH - сеть прачечных самообслуживания
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Академия Хореографии Синергия
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Стрит-фуд ЧебурекМи
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Take&Wake - кофейня самообслуживания
от 405 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
История одной шавермы
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квизмашина School
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
4.830 оценок
от 340 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мята Lounge - кальянная
от 10 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PLOYKA - сеть консольных стадионов
от 2 980 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Global Finance - бухгалтерская франшиза
от 440 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Агентство по лидогенерации
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Городские Каникулы - лагерь для детей
от 510 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Portal VR - арена виртуальной реальности
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Cooknrun - кулинарное шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
МИВИНО - винное мороженое
от 1 020 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
RIMMELTON COFFEE - кофейня самообслуживания
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу