Все категории

Обновлена 12 октября 2023
4776

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Шоу-Хэллоу - игра-адаптация популярных ТВ-шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Межрегиональный Сертификационный Центр
от 230 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
КурьерСервисЭкспресс
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WoW Street Food - стритфуд
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Любимая пекарня
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Boxberry - логистический офис
4.926 оценок
от 1 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ACOOLA - детская одежда
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Франч Брокер - создание и продажа франшиз
от 1 090 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пив&Ко - магазин разливного пива
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Magic Factory Arcade - автомат с VR-играми
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грин декор - производство декора из мха
от 79 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
МПР - Магазин Постоянных Распродаж, товары для дома
от 4 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чикен Хауз - ресторан быстрого питания
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ZAGA-GAME Arena - VR пространство
от 2 690 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Оптимист Оптика
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
TOPGUN - барбершоп
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PIMS - фруктовый чай
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Табакин - электронные сигареты и табак
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
FITROOM - фитнес у дома
от 1 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
KINZA.STUDIO - кулинарная студия
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу