Все категории

Обновлена 18 февраля 2024
4775

Детская одежда из России: есть ли потенциал за рубежом?

Интервью Анастасии Васильковой, директор по развитию ТМ Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок. 

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна. 

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Подробную информацию о франшизе Choupette вы найдете на ее странице в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

КурьерСервисЭкспресс
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Йод-Зелёнка - аптека
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Мясной Даниловский Двор
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LASERWAR - лазертаг
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PIMS - фруктовый чай
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
CHICKENS.CAFE - российская сеть кафе безопасной шаурмы
от 860 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Квиз «Держи Пять!»
от 75 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине
от 95 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Суши Мастер - доставка суши и роллов
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ESCOSHOP - табачный магазин
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Boto Logic - создание голосовых чат-ботов
от 640 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Крошка Картошка - кафе быстрого питания
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
WOWLand - детская интерактивная комната
4.828 оценок
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ГОЛАСО - футбольная школа
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Стрикси - сеть парикмахерских
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
VT - онлайн-магазин товаров из Китая
4.829 оценок
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
«Офис-заказ» — снабжение организаций товарами для офиса
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Magic Factory Arcade - автомат с VR-играми
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу