Франшиза LO

  • Инвестиции от 6 000 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 12
  • Год основания компании 1988
  • Год основания франшизы 2001
  • Количество предприятий 16

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году.

Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость.

Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть. Магазины расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах городов России.

Основные конкуренты: Karen Millen, Massimo Dutti, Calvin Klein Jeans и другие бренды того же ценового сегмента.

Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАНШИЗЫ LO
- Инвестиции 7 млн. руб. (в т.ч. ремонт, оборудование, рекламная кампания, товар)
- Сроки окупаемости 12-24 месяцев
- Средний чек 6 250 руб.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

-Бренд LO является зарегистрированным товарным знаком
-Работа без предзаказов, срок исполнения заявки на поставку 1 день
-Быстрая окупаемости 12-24 м. И легкость в управлении бизнесом
-Отсутствие роялти и паушальных взносов
-Предоставление эксклюзива на территорию открытия магазина
- Торговая наценка 127 %
- Полная интеграция программы товародвижения между Компанией и Партнером

Обучение и поддержка

ПОМЕЩЕНИЕ
-Подбор помещения для магазина
-Индивидуальная и бесплатная разработка дизайн проекта и изготовление дизайн макетов
-Сопровождение магазина на всех этапах, ведение магазина и контроль продаж
-Подготовка рекламной компании до открытия магазина
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина
-Бесплатное внедрение системы товародвижения
-Постоянная поддержка Компании и ведения франчайзи индивидуальным менеджером.
-Аудио, видео материалы, униформа для персонала

ОБУЧЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА
-Регулярное и бесплатное обучение всех сотрудников магазина.
-Прохождение практики в магазинах Компании
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина

Требования к партнерам

- Наличие стартового капитала
- Готовность обучаться и следовать Стандартам Компании
- Любить то дело, которым Вы занимаетесь

Требование к помещению

- Численность населения города желательно от 500 тыс. чел.
- Площадь помещения 140-150 кв.м
- Расположение в посещаемом торговом центре или на торговой улице

Похожие франшизы

LILY

Розничная торговля

Инвестиции от 3 800 000 руб.

PETER MURRAY

Розничная торговля

Инвестиции от 5 500 000 руб.

Wittchen

Розничная торговля

Инвестиции от 50 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!