Все категории

Обновлена 25 декабря 2023
6363

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Корпорация Гениев - детский центр
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
СУШИ МАКС БОКС
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Разноцветные цыплята - логопедический центр
от 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
КурьерСервисЭкспресс
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Hookahtrade - табачный магазин
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Choupette - детская одежда
от 5 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТВОЙТАЙ - сеть спа-салонов
от 7 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Cosmoshop - магазин кальянов и вейпов
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
NIMETS - строительство
от 33 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Help Me - банкротство физических лиц
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Sneak N Fresh - химчистка и ремонт обуви
4.926 оценок
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Лаборатория ДНКОМ
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Рыбка на стол - рыбный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ШефПорт - магазин рыбы и морепродуктов премиального качества
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Boto Logic - создание голосовых чат-ботов
от 640 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Каркас Тайги - строительство домов и бань
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»
от 1 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Персонал 24 - аренда персонала
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу