Все категории

Обновлена 28 октября 2023
5899

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

История одной шавермы
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Лотодилер - лотерейные билеты
от 1 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Hookahtrade - табачный магазин
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Body Dream - международная сеть студий коррекции фигуры и LPG массажа
от 999 480 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Бамболлетти - сеть детских клубов
от 1 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CoffeeVibe - кофейня самообслуживания
от 299 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТЕРРИТОРИЯ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Ресторан итальянской кухни IL Патио
от 20 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PLOYKA - сеть консольных стадионов
от 2 980 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чистая вода - автоматы с питьевой водой
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Крошка Картошка - кафе быстрого питания
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
iDoc Сервис - центр ремонта техники и телефонов
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Фармия - аптека
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Автокафе Кофемашина
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Стройшеринг - прокат инструмента
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Олкон - окна и балконы
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Осьминожки - центры детского плавания
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Хартия - медицинский центр
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу