Все категории

Обновлена 26 мая 2023
6037

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Костёр - ресторан гриль
от 3 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ГОЛАСО - футбольная школа
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Пенная Гильдия
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Smoking Shop - табачный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр Горящих Туров
от 280 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Шоу-Хэллоу - игра-адаптация популярных ТВ-шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SAHAR&VOSK - депиляция
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Шаурма по-братски
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
150 bar - сеть теплых автомоек самообслуживания
от 2 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Каркас Тайги - строительство домов и бань
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
История одной шавермы
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Живая вода - аппараты питьевой воды
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LEVITA - международная сеть студий балета и растяжки
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Драник ДОМАШний - сеть белорусского фаст-фуда
от 641 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PLOYKA - сеть консольных стадионов
от 2 980 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Take&Wake - кофейня самообслуживания
от 405 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
BabyDance - школа танцев
от 431 500 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЭКЗОмассаж™
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Lidervann - реставрация ванн и ремонт ванных комнат
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу