Все категории

Обновлена 1 октября 2023
5957

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в онлайн-конференции NR LIVE «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В прямом эфире Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе, плюсах и минусах маркетплейсов, о том, поменялось ли потребительское поведение и как пандемия отразилась на продажах.

На конференции эксперты затронули тему «новой реальности» потребительского поведения.

По мнению Анастасии Васильковой, диджитализация, новые технологии и омниканальность появились за несколько лет до пандемии, и во время самоизоляции сфера ритейла особенно не поменялась. Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко — директор по развитию ТМ Choupette считает, что, если дальше не будет жестких условий, то он также мягко будет развиваться.

Если говорить о спросе в летние месяцы, то август превзошел ожидания бренда, так как Like-For-Like к прошлому году составил +18%. Однако этот спрос является компенсационным, так как в предыдущие месяцы продажи были значительно ниже.

Также Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе — новом формате, который недавно запустил бренд. «Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски – а франчайзер управляет магазином.

Однако задача Choupette - не просто взять руководство в свои руки, мы хотим научить управлять магазином.

В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе. Этот формат уже показал хорошие результаты во время пандемии и сейчас продолжает развиваться.

Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды.»

В ходе конференции была затронута такая важная тема, как маркетплейсы. По мнению Анастасии, нельзя их игнорировать, потому что они увеличивают узнаваемость бренда и дают хорошие продажи. Однако минусом является то, что нельзя контролировать ценовую политику определенных онлайн-ритейлеров, к примеру, Wildberries. Каждый бренд разрабатывает свою стратегию взаимовыгодного партнерства с такими крупными агрегаторами.

В завершении Анастасия Василькова поделилась своими мыслями о том, на что следует обратить внимание в ближайшие три года.

По ее мнению, канал между производителем и конечным потребителем становится короче, поэтому сейчас важно понимать потребительское поведение и максимально использовать свои знания в этом направлении.

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Fine silver - ювелирный магазин
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Banda Roll - доставка суши и роллов
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
4hands - салон маникюра и педикюра
от 3 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
КРАБСБИР - магазин разливного пива
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PROSTO BARISTA - кофейня самообслуживания
4.830 оценок
от 319 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Avito x EXMAIL - пункты выдачи заказов
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
VAPAR SHOP - сеть вейп-шопов
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
NailMaker Bar - студия маникюра
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Пив&Ко - магазин разливного пива
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Чио Чио 2.0 - сеть японских экспресс-парикмахерских
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Дуть - кальянная
от 15 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Три Сковородки - кафе-блинная
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Фермер-центр - продуктовый супермаркет у дома
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Биг Дата - лидогенерация заявок
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Зеленов - запуск бизнеса на маркетплейсах
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Motoclub - сеть прокатов кроссовых мотоциклов и сноубайков
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Startup Business Cleaning - клининг
от 69 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Рабочий Ресурс - агентство по поиску персонала
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LIHMER 2.0 - ремонт квартир
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SAHAR&VOSK - депиляция
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу