Франшиза быстрого питания «German Doner Kebab» («GDK»), известная также по всей Великобритании подтвердила свою репутацию быстрорастущего бренда, сообщив, что уже к концу года откроет 12 новых отделений, помимо 47 действующих точек.
Однако на этом планы по развитию «GDK» не заканчиваются. Помимо новых франчайзи в Англии, компания уже в ближайшее время планирует выйти на мировой рынок, продав франшизу в Канаду, Швецию и Саудовскую Аравию. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Представители компании сообщают, что несмотря на пандемию и ограничения, по всей сети продажи увеличились в среднем на 46% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Имрад Саид – генеральный директор «German Doner Kebab» объявил, что их кебабы приносят в индустрию революцию, поэтому идёт такой быстрый рост. А в долгосрочных планах открыть более 350 франчайзинговых точек за 7 лет.
Отмечается, что во время самоизоляции спасла компанию именно действующая доставка, а также государственная программа поддержки. А после открытия начался резкий рост. Первый ресторан «GDK» был открыт ещё в 1989 году в Берлине.
Для Европы и Америки, такой "возраст" компаний - обычное дело, в отличие от России, когда первые подобные представители бизнеса стали появляться только в 90-х годах 20 века. Однако, как можно заметить, быстрый рост именно сетевого направления начался гораздо позже. И сейчас это общемировая тенденция, которая характерна и для нашей страны тоже. Российский франчайзинг по темпам развития не отстаёт, а кое-где даже и превышает зарубежный, учитывая, конечно, местную специфику.
Комментарии