Известная французская компания Marie Claire планирует запустить на территории Индии сотни салонов красоты и оздоровительных центров по франшизе. А также более 30 академий профессионального роста. И всё это за ближайшие пять лет.
Мари Клэр – эксклюзивный французский бренд, развивающий индустрию моды, красоты и wellness-сегмента. Первый международный ежемесячный журнал Marie Claire был впервые опубликован в 1937 году, фокусируясь на женщинах во всём мире.
На данный момент в Индии уже работает шесть филиалов бренда, расположившихся в Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне, Ченнаи, Нью-Дели и Вадодаре под управлением крупной индийской компании B2C Network LLP. Эта компания уже давно владеет правами на франшизу от Marie Claire Paris Salon, Salon & Wellness, Just Nails и IIWA (последний бренд предлагает специальные академии красоты).
Вандана Бхардвадж – директор B2C Network LLP отметила, что такие глобальные планы по развитию французских брендов в Индии связаны с тем, что наконец-то удаётся вернуться к нормальной жизни после удара Covid-19.
Комментарии