95% всех американских операторов, управляющих точками быстрого питания «McDonald’s» дружно проголосовали за то, чтобы прекратить посещение несущественных с их точки зрения еженедельных корпоративных встреч по понедельникам. Об этом говорится в записке Национального альянса лидеров франчайзи, которую цитирует «Business Insider».
Безобидная на первый взгляд инициатива предпринимателей на самом деле таит в себе намёк на глобальные проблемы для руководства «McDonald’s». Во-первых, это означает, что франчайзи сети заявляют о несогласии с действиями руководства и как бы перестают слушать то, что диктует им фирма. Напомним, буквально недавно компания объявила о том, что больше не будет платить субсидии «Хэппи Мил» своим франчайзи, а также введёт обязательные технические сборы, которые должны будут покрывать программу помощи в обучении новых сотрудников. То есть перекладывает эти расходы на плечи своих франчайзи.
Во-вторых, то, с какой скоростью и в каких масштабах произошло объединение многочисленных партнёров мирового бренда также вызывает напряжённое ожидание. Фактически всего лишь за 48 часов к вызову головному офису присоединилось более 1800 операторов «McDonald’s». Как заявляют представители этого объединения, франчайзи редко собираются вместе и объединяются против корпоративной практики так организовано.
Ситуация складывается неопределённая и непонятно как будет действовать руководство ресторанной сети. Ведь нужно учитывать ещё и тот факт, что в отличие от многих представителей ресторанного бизнеса в 2020 году, партнёры «McDonald’s» действительно увидели рост продаж. А возможным это стало только благодаря уверенным действиям головной компании и тем огромным ресурсам, которые она вкладывала в технологическое оснащение и поддержку всех процессов.
Комментарии