Все категории

Обновлена 20 сентября 2023
4953

Экспертное мнение Choupette на конференции Kids Retail Day

16 октября состоялась конференция «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ

Choupette, выступила одним из спикеров. В ходе беседы Анастасия рассказала о влияния тренда смарт-потребления на детскую моду, об особенностях обязательной маркировки, о тенденции на сокращение офлайн точек и о преимуществах франчайзингового бизнеса в кризис.

Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2021», в этом году россияне планируют более рационально подходить к покупкам детской одежды. Эта тенденция связана с двумя факторами.  Во-первых, это влияние европейского тренда на осознанное потребление. Во-вторых,  это обнищание российского покупателя, которое особенно остро чувствуется в  дальних регионах страны. По мнению Анастасии Васильковой, на эту тенденцию можно реагировать по-разному. Первый путь – занимать иные ниши. Второй путь, по которому пошел бренд Choupette, – искать новые рынки, в которых поведенческий паттерн ближе к продукту. Например, в Индии, где недавно открылся магазин Choupette, тренд на смарт-потребление неактуален, поэтому нарядную одежду будут покупать ещё долго.

Помимо снижения покупательской способности, появился тренд на сокращение офлайн точек. В Европе он проявляется особенно ярко. В тоже время в Азии количество магазинов, наоборот, растет.  Например, в этом году власти Китая отменили штрафы за рождение в семье третьего ребенка. Это вызовет бум рождаемости, благодаря чему сегмент детской одежды будет активно развиваться. В России сокращение офлайн точек связано с естественным уменьшением продаж. Сейчас возрастной пик равен 8-9 годам, и через несколько лет он выйдет в тинейджерство. Директор по развитию ТМ Choupette считает, что естественных экономических драйверов роста в сегменте детской одежды в ближайшее время не будет.

Еще один вопрос, который обсудили на конференции, – это введение обязательной маркировки.  Новые правила вызвали ряд трудностей. Система «Честный знак» оказалась не готова к  большому трафику. Также из-за нововведения пришлось усилить работу склада, и увеличились финансовые и временные затраты. В Choupette есть не только собственная, но и франчайзинговая розница, поэтому важно контролировать, как каждый партнер справляется с маркировкой. «Это сложный, но преодолимый процесс, - говорит Анастасия Василькова. - Просто нужно закладывать больше времени и денег».

Анастасия Василькова отметила, что франчайзинговая программа позволяет лучше и быстрее реагировать на кризисные условия. «Чтобы выйти из кризиса с лучшими результатами, должна быть сильная франшизная сеть. К началу короновируса Choupette состоял из сильных партнеров, и их стабильность и взаимная поддержка помогли сети выстоять. Благодаря этому 2021 год мы закрываем с показателями выше 2019 года».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

RUMI - центр вкусного плова
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Высокий градус - управленческая франшиза маркет-бара
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Портал - сеть умных робот-моек
от 12 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЦИРЮЛЬНИКЪ - салон красоты
4.827 оценок
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЕвроОкна Artmax - ремонт балконов
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
You Brand - готовый онлайн-бизнес на Авито
4.831 оценка
от 90 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PSB Plitka - производство тротуарной плитки
от 22 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LASERWAR - лазертаг
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
TED AUTO - оригинальные б/у автозапчасти
от 597 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Лаборатория ДНКОМ
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Colizeum - киберспортивный клуб
от 6 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
VAPAR SHOP - сеть вейп-шопов
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PIMS - фруктовый чай
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
CODDY - международная школа программирования и дизайна для детей
от 650 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТОПАЗЛАЗЕР - студия лазерной эпиляции
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
История одной шавермы
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
АЭРОС - интернет-магазин климатической техники
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
French Bakery SeDelice - сеть французских пекарен
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SAHAR&VOSK - депиляция
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
NeSlipnitsa - шоколад ручной работы
от 45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу