Все категории

Обновлена 13 мая 2024
4887

Безработица повлияет на продажи франшиз

Хотя по всему миру уже начинаются послабления режима самоизоляции, новости о последствиях коронокризиса ещё долго будут на верхних позициях информационных лент. А последствия широкомасштабные. Это стало понятно ещё в самом начале «карантинных мер». Но в каждой бочке дёгтя можно найти и ложку мёда. 

Как с этим соотносится уровень безработицы, который взлетел во всех странах мира, в том числе и в России (Министр труда Антон Котяков заявил, что уровень безработицы может подняться до 6 млн человек). Очень просто. Во-первых, чем больше людей остаётся без постоянного дохода, тем больше людей ищут способы восстановить этот доход. Во-вторых, помимо собственно менеджеров низшего звена и простых рабочих, работу в 2020 году теряют и сотрудники узких профилей, и бывшие владельцы бизнеса. 

А это значит, что потенциальных покупателей франшизы станет также больше. Мы говорим о людях, которые не просто уже давно мечтают открыть свой бизнес, а о тех, кто привык действовать, пробовать и уже знает, как строить бизнес. 

Как бы это странно не звучало, но одной из причин, по которой франчайзинг после кризиса восстанавливается быстро, всегда была повышенная безработица.

Естественно, о моментальном подъёме никто не говорит. Та же покупка франшизы требует всегда взвешенного решения. И опытные люди знают это, как никто другой. Да и к тому же, франчайзинг – это всегда вложения. Благо сейчас на рынке действует множество предложений, в том числе и не самых дорогих. Поэтому шансы на быстрое восстановление франчайзинга растут.

Все ли франшизы будут пользоваться спросом? Конечно нет. В первую очередь интерес после пандемии возрастёт к тем предложениям, которые показали свою эффективность во время кризиса. Это стало заметно уже вначале введения режима самоизоляции, когда спрос на франшизы аптек и франшизы доставки вырос. 

Франчайзерам также нужно сохранять рассудительность. Потому что повышение спроса на их франшизу – палка о двух концах. Резкое увеличение объёмов сети может потянуть за собой проблемы, если компания просто не физически не готова и не имеет ресурсов, чтобы грамотно развивать новых партнёров. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PSB Plitka - производство тротуарной плитки
от 22 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Пончиковая
от 2 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
RealVictory VR - VR-арена
от 2 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Sneak N Fresh - химчистка и ремонт обуви
4.926 оценок
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Автомойка Экспресс
от 885 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Осьминожки - центры детского плавания
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Шоу-Хэллоу - игра-адаптация популярных ТВ-шоу
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Apple-shop - магазин техники Apple
4.826 оценок
от 59 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЦЕНАДАР - магазин товаров для дома
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Binny Native Place - детский сад
от 3 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Xsize - салон массажа
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Стройшеринг - прокат инструмента
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Podospecific - центр проблемной стопы
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Дрим - клининг и химчистка
от 1 070 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ДИЛЕКТ - столярное производство
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
modi - товары для дома
от 6 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Clean Clinic - клиники с капельницами
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Живая вода - аппараты питьевой воды
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
4.830 оценок
от 340 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Корона ремонт - ремонт квартир под ключ и дизайн интерьера
от 70 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу