Недавно мы писали о том, как крупные франчайзинговые бренды в США участвуют в информационной и мотивиционной поддержке государственной программы вакцинации населения от короновируса. Некоторые компании раздают бесплатные угощения тем, кто имеет с собой правку о прививке. Среди таких франшиз замечены «McDonald’s» и «Krespy Kreme».
А теперь стало известно, что в Канаде обсуждается инициатива ввести обязательные требования к сотрудникам компаний по вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Отмечается, что более 70% компаний в стране считают, что доказательства вакцинации (то есть паспорт вакцинации) будут в ближайшем будущем необходимы для сотрудников, возвращающихся на рабочие места. Такой опрос провела компания «Express Employment».
Более 81% участников опроса, которые принимают решения о приёме на работу, считают, что компании могут по-настоящему вернуться к нормальной жизни только после массовой вакцинации.
59% считают, что сотрудники сами будут пользоваться услугой, если компании создадут для этого стимул. Также, 63% уверены, что компании не несут ответственность за то, чтобы их персонал получил возможность вакцинироваться.
Комментарии