Мы уже писали о том, что на западе многие крупные сети были подключены к общей задаче правительства – вакцинировать как можно больше людей для безопасности на фоне продолжающейся пандемии. Компании используют свои ресурсы и маркетинговые приёмы для популяризации решения привиться от covid-19. Кто-то предлагает бесплатные обеды, кто-то просто агитирует. Так как сами компании понимают, что чем безопаснее станет общество, тем больше клиентов смогут свободно посещать их заведения.
Эту тенденцию поддержало ещё несколько крупных брендов. Так, например, франшиза «McDonald’s» сотрудничает в Америке с администрацией президента в рамках компании под названием «Мы можем это сделать», призванной предоставлять жителям страны достоверную информацию о ситуации с короновирусом. Бренд будет использовать свои рекламные площади для размещения информации о вакцинах от Центра по контролю заболеваемости и Всемирной организации здравоохранения. А летом кофейные стаканчики из «McCafe» и наклейки из службы доставки будут содержать коды, ведущие на информационные порталы. Эти меры призваны поощарять профилактику заболевания и повышать доверие к вакцинации.
Другие бренды также подключаются к общему делу. Так, франшиза «Krespy Kreme» раздаёт бесплатные глазированные пончики тем, кто покажет карточку вакцинации. Франшиза сладостей «White Castle» действует по тому же принципу и раздаёт бесплатные десерты.
Комментарии