Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk
Все категории

Все категории

лого
Обновлена 13 ноября 2023
просмотры 6163

Ресторанная франшиза сделала прогноз по трендам еды и напитков после ковида

Компания «Kimpton Hotels & Restaurants», имеющая сеть отелей по всей территории США и входящая в мировую группу «InterContinental Hotels Group» продолжает делать ежегодные прогнозы по изменениям трендов во вкусах потребителей.

Скотт Джинджерич – старший вице-президент компании по барам и ресторанам, сообщил, что пандемия сильно повлияла на вкусы человечества. И главное, пожалуй, это возвращение трендов здоровья в еду и напитки.

Исследование было сделано аналитиками, которые оценивали заказы в ресторанах, а также на вынос в более чем 75 ресторанах и барах сети «Kimpton». Полученные результаты послужат хорошим подспорьем для создания новых меню и коррекции уже имеющихся.

Информационный портал «Franchising» приводит часть данных из этого исследования, разделив всё на тренды уходящего года, а также на прогнозы на 2021 год.

В то время, как 2020 год заставил людей готовить дома столько, сколько они никогда в жизни не готовили, появился тренд на заказ в ресторанах сложных блюд, с которыми самостоятельно дома справиться очень сложно. Например, правильно приготовленную жареную утку, свежевыжатые устрицы и паэльо.

На вынос заказывали больше ту еду, которую дома можно быстро и без проблем разогреть, или наборы продуктов, из которых по простой инструкции можно быстро приготовить обед.

Резко вырос спрос на классический фаст-фуд, видимо из-за того, что в самоизоляцию его достать было можно только с помощью доставки и некоторые начали испытывать «ностальгию». Так, например в Англии лидером стали гамбургеры, а в Барселоне – чизкейк.

Что же касается прогнозов на будущий год, то «Kimpton» выделает несколько тенденций:

От комфортной пищи к здоровой. Компания уже заметила сдвиг потребностей к блюдам с более свежими и полезными ингредиентами, а также в сторону вегетарианского меню. Можно ожидать, что в тренде окажутся блюда с использованием злаков, жареными овощами и грибами, а также острыми травяными заправками. Рядом идут и низкое содержание сахара, богатые антиоксидантами продукты и натуральные подсластители.

Люди, чаще готовящие дома, постепенно переходят к экзотике и необычным вкусам. Так, в 2020 году был в моде банановый хлеб, а в 2021 году, считают эксперты, в моду войдут некоторые виды кактусов, которые тоже станут добавлять в пищу. К тому же люди всё больше консервируют и маринуют продукты, делая запасы.

Среди напитков заметен рост игристых вин и рислинга (сорт для белых вин), а главное – в моду входит «образование» в области вин и коктейлей. Настолько, что всё больше людей подключаются к дегустациям вин, которые в 2020 году стали проводить виртуально. Что касается коктейлей, то тут также делается упор на здоровые продукты. Всё больше внимание уделяется таким составляющим коктейлей, как мёд, имбирь, лимон, овощи, травы, чайный гриб.

Среди общих ресторанных тенденций выделяют рост числа ресторанов на открытом воздухе. А также количество ресторанов, предоставляющих индивидуальные пространства для празднований на небольшое количество гостей и дополнительные услуги – например, индивидуальные маски за счёт заведения.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

KIDCODES

франшиза частных детских садов

ДомРио

франшиза бюро дизайна

Мастер Зрения

франшиза оптики

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Take Client

франшиза лидогенерации

Русдверь

франшиза салона дверей

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Стрикси

франшиза парикмахерских

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

HVALA

франшиза Wi-Fi платформы

Хартия

франшиза медицинского центра

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

LASERWAR

франшиза лазертага

Новая заявка на франшизу