Все категории

Обновлена 26 мая 2023
6046

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ЕвроОкна Artmax - ремонт балконов
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Этажи - агентство недвижимости
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Coffee Spot - кофейня самообслуживания
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Boto Logic - создание голосовых чат-ботов
от 640 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Банк горящих туров - турагентство
от 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
BABOR BEAUTY SPA - салон красоты
от 10 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LEVITA - международная сеть студий балета и растяжки
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Интан - стоматологическая клиника
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Хлебничная - пекарня
от 2 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Тридельфина.club - сеть детских бассейнов
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Столяркино - детская мастерская
от 780 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Пивная Борода - пивной магазин
от 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Четкие поделки - мастер-классы по изготовлению деревянных поделок
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
INCITY/DESEO - магазин одежды
от 6 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Холобокс - бесконтактный магазин с питанием
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LIHMER 2.0 - ремонт квартир
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
DO.BRO COFFEE - кофейня
от 780 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
La’Venti - парфюмерный магазин
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ГОЛАСО - футбольная школа
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу