Издательская группа ЭКСМО – эксперты в книгах и книжном бизнесе более 30 лет. Мы знаем как зарабатывать на книгах и готовы развиваться и делиться опытом с новыми партнерами! 🔥
Основание компании - 2018
Основание франшизы - 2018
Всего открыто - 38
Открыто по франшизе - 38
Описание компании Территория
ТЕРРИТОРИЯ – книжная франшиза в России, не имеющая аналогов.
КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ТЕРРИТОРИЯ:
📚 Современный и удобный
📚 В ТЕРРИТОРИИ любителям абсолютно всех жанров и стилей удается найти книжные Новинки и Хиты от ведущих издательств страны, узнать последние новости литературы
📚 Дружелюбная атмосфера и позитивные эмоции
📚 Качественный сервис - это наш основной принцип работы
📚 Мы создали эффективную схему ведения бизнеса, основанную на последних мировых тенденциях
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем, как зарабатывают партнеры нашей сети (кликните по ссылке)
Описание франшизы Территория
ТЕРРИТОРИЯ - это франшиза книжного магазина от издательской группы ЭКСМО.
Для Франчайзи:
🔹 Быстрое вхождение в книжный бизнес
🔹 Готовые проектные решения
🔹 Финансовая модель окупаемости
🔹 Разнообразие коллабораций
🔹 Поддержка лидера рынка
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
Для покупателя:
🔸 Современная яркая атмосфера уюта
🔸 Позитивные эмоции
🔸 Актуальный ассортимент
🔸 Выгодные акции
🔸 Отличный сервис
Финансовые условия франшизы Территория
Общие инвестиции:
от 3.5 млн. руб.
Вложения в бизнес:от 3.3 млн. руб.
Паушальный взнос:250 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Что входит в паушальный взнос Территория
📌 Комплекс исключительных прав
📌 Разработка и оценка финансовой модели окупаемости проекта
📌 Готовое проектное решение (ремонт, оборудование, свет) для помещений конфигурации любой сложности
📌 Разработка эффективной ассортиментной матрицы магазина
📌 Расчет мощности оборудования.
📌 Полный пакет курса обучений
📌 Сопровождение выкладки ассортимента в соответствии с утвержденным планом торгового зала и ассортиментной матрицей
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём полный список того, что вы получаете за стоимость франшизы (кликните по ссылке)
Обучение и поддержка
⭐ Консультация по оценке локации магазина
⭐ Подготовка финансовой модели окупаемости
⭐ Подготовка полного проектного решения
⭐ Расчет мощности оборудования
⭐ Предоставление индивидуальной конкурентной скидки на Товар издательской группы ЭКСМО
⭐ Подготовка пакета стартовых ассортиментных матриц
⭐ Помощь и поддержка на этапе открытия магазина
⭐ Поддержка по мерчендайзингу
⭐ Предоставление эффективных маркетинговых акций от издательской группы ЭКСМО
⭐ Полный пакет курса обучений по направлениям: операционные показатели, персонал, ассортимент, мерчендайзинг
⭐ Предоставление эффективных инструментов по работе с ассортиментом
👉 Чтобы записаться на обучение, нажмите на ссылку и оставьте заявку
Требования к партнерам
⚡️ Финансовая состоятельность
⚡️ Желание развиваться в розничной торговле в книжном сегменте
⚡️ Готовность выполнять обязательства перед компанией
⚡️ Желателен опыт ведения бизнеса
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Требования к помещению
💠 Минимальная площадь 60 м², оптимальная — от 90 до 100 м².
💠 Проходимость и отсутствие конкурентов в радиусе 1 км.
👉 Напишите нам, мы поможем подобрать помещение в вашем городе (кликните по ссылке)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Работоспособность бизнес модели, востребованность рынком, уровень доходности, конкурентоспособность, успешные примеры реализации (кол-во открытий), % закрытых предприятий, количество повторных открытий, отработанная поддержка партнеров, потенциал ниши рынка.
Что является вашим основным продуктом?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Отработанная и уникальная бизнес модель предприятия розничной торговли, опирающаяся на компетенции, опыт и поддержку группы компаний являющейся лидером рынка.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Паушальный платеж, аренда помещения, ремонтные работы, наружное/внутреннее рекламное оформление, IT и кассовое оборудование, наем персонала и обеспечение его формой. (все затраты регламентируются фирменным стилем, бренд буком, техническими требованиями сети магазинов "Территория" и проектами, созданными на их основе).
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Наши партнеры с энтузиазмом делятся своим опытом с потенциальными партнерами и часто помогают им в процессе запуска и работы предприятий.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Мы не накладываем ограничений на выбор города для открытия магазина. Мы обладаем действенными методиками для оценки потенциала любого населенного пункта. Существуют ограничения, связанные с работой действующих партнеров (защита рынка), обязательно информируем потенциальных партнеров о них.
Как вы проводите обучение и где?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Обучение проводится очно (наши специалисты выезжают в открывшиеся и работающие магазины и проводят пакетное обучение для владельцев бизнеса и персонала) и заочно (онлайн вебирнары, материалы для самостоятельного обучения, телефонные консультации).
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Обязательно помогаем в подборе (либо тестировании и собеседовании) кандидатов на позицию управляющего. В рамках стандартных программ поддержки партнера, обеспечиваем учебными материалами и проводим аттестацию перед началом работы.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Наличие развернутого и позитивного ответа, (основанного на практике работы действующих магазинов сети) на любой пункт из списка важных факторов (см. ответы на вопрос №1) которые необходимо учитывать при выборе франшизы. Высокий профессионализм команды + поддержка крупнейшего издательского холдинга РФ.
Сколько нужно сотрудников?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
Количество сотрудников каждого предприятия зависит от площади помещения и мощности магазина, приоритеты в расчете кол-ва сотрудников: качественное обслуживание покупателя в соответствии с стандартами сети "Территория" и выполнение финансовой модели.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Сидякина Лариса
Представитель франшизы
За время существования торговой сети "Территория» пришлось закрыть 5 магазинов. Каждый случай "неуспеха» индивидуален, главное, что это либо форс-мажорные, либо слабо-прогнозируемые причины, не связанные с бизнес моделью "Территории". В своей работе, мы постоянно учимся и становимся лучше, тем самым снижая риски наших будущих партнеров.
Комментарии