Описание франшизы Добропек
Сеть пекарен среднего и эконом сегмента. Формат предусматривает выпечку хлебобулочных и кондитерских изделий на месте. При этом не используются полуфабрикаты.
История популярной франшизы началась в Казани в 2013 году, когда была открыта первая пекарня. К слову, через несколько месяцев уже была открыта вторая пекарня на деньги, вырученные с первой. Так начала формироваться прибыльная сеть.
Позже был запущен регламент франчайзинга и сеть распространилась и на другие города России. Сейчас по заявлениям франчайзера максимальное расстояние между пекарнями Добропек составляет 5600 километров. И это расстояние сокращается, потому что открывается всё больше точек в разных городах.
Франчайзи может при этом рассчитывать на полный курс обучения. Сотрудники новых пекарен проходят интенсив в действующих. Также предусмотрены различные инструменты для контроля внутреннего качества, предотвращения ошибок и повышения лояльности клиентов.
Для того, чтобы открыть бизнес под брендом «Добропек» потребуются инвестиции в размере 2 700 000 рублей.
Финансовые условия франшизы Добропек
Общие инвестиции:
от 2.7 млн. руб.
Вложения в бизнес:2.7 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 0
Комментарии